20.07.2024

В Екатеринбурге впервые протестировали возрожденный “Москвич 3”: оправдывает ли кросс цену в 2 миллиона?

Шумиха вокруг кроссовера «Москвич 3» 2023 года не утихает. Это связано с тем, что автомобиль только сейчас начал появляться в дилерских центрах в разных регионах нашей страны. Так, на уходящей неделе журналист екатеринбургского сайта E1.ru протестировал паркетник попытался разобраться, стоит ли он запрашиваемые за него почти 2 млн рублей.

В Екатеринбурге впервые протестировали возрожденный "Москвич 3": оправдывает ли кросс цену в 2 миллиона?

Первое, на что обратил внимание журналист, сев за руль «Moskvich 3» 2023 – это удобство. Хотя изначально, по его словам, он не ждал от машины ничего хорошего. При этом стоит отметить, что рост мужчины составляет 184 сантиметра. Понравился журналисту автомобиль и внешне. Особенно отмечается, что в красном цвете паркетник смотрится наиболее эффектно. Однако нашелся и минус, а именно – наличие галогенной головной оптики. Она достаточно странно смотрится на фоне светодиодных ДХО. При этом отметим, что в электрической модификации «3e» установлены LED фары. Еще один серьезный минус – отсутствие подогрева кресел. Понятно, что в Китае данная опция в принципе не особо нужна. В российских климатических условиях без нее, конечно, можно обойтись, но все же она добавляет комфорта. Из плюсов журналист отметил удобные кресла с небольшой боковой поддержкой. А вот 10,25-дюймовый экран мультимедийного комплекса показался мужчине тусклым. Хотя он не исключает, что это можно поправить в настройках (фото: «Москвич»).

В Екатеринбурге впервые протестировали возрожденный "Москвич 3": оправдывает ли кросс цену в 2 миллиона?

Как известно, под капотом кроссовера «Москвич 3» 2023 установлен 1,5-литровый агрегат, мощность которого составляет 150 «лошадей». С ним сочетается вариаторная КПП Punch VT3S. Данная трансмиссия в Поднебесной устанавливается примерно на 1 млн автомобилей ежегодно. Как сообщает производитель, без ремонта коробка способна проехать около 200 000 км. Во время поездки на паркетнике екатеринбургский журналист отметил жесткость подвески, из-за чего ощущаются все неровности на дороге. При этом у кроссовера отличное рулевое управление. Также мужчину порадовал расход топлива, который составил даже меньше 6,6 литров на «сотню», согласно данным бортового компьютера. В целом, журналисту понравилась отечественная модель, однако свыкнуться с ее ценником он так и не смог.

В Екатеринбурге впервые протестировали возрожденный "Москвич 3": оправдывает ли кросс цену в 2 миллиона?

Что касается цены на «Moskvich 3» 2023, то недавно на эту тему высказался бывший премьер-министр нашей страны Дмитрий Медведев. Чиновник согласился, что стоимость автомобиля является завышенной. Кроме того, согласно анализу, проведенному не так давно независимыми экспертами, в автосалонах машина сейчас продается значительно дороже рекомендованной производителем цены. Так, дилеры в Санкт-Петербурге предлагают купить новый кросс за 2,17 млн рублей. При этом сам московский автозавод установил на автомобиль цену в 1,97 млн рублей. Речь в данном случае идет про начальную модификацию паркетника, укомплектованную МКПП. Автосалон готов сделать скидку в 170 000 рублей, только если покупка будет оформлена в кредит. Однако справедливости ради стоит сказать, что есть возможность снизить цену на кросс аж на полмиллиона. Для этого помимо кредитования необходимо сдать свою старую машину по программе Trade-in.

В Екатеринбурге впервые протестировали возрожденный "Москвич 3": оправдывает ли кросс цену в 2 миллиона?

Пока спрос на российскую новинку не очень высокий. Компенсировать это обстоятельство решило Правительство нашей страны. Так, 15 экземпляров паркетника уже закупил Мосгосстройнадзор. Кроме того, автопарк Госавтоинспекции пополнился данными автомобилями. В Сети уже появились фотографии кроссовера, оборудованного «мигалками» и соответствующими надписями. Их разместил главный редактор издания «За рулем» в своем Telegram-канале. Судя по сопутствующей надписи, появление «Москвича» в составе парка ГИБДД его не удивило (фото: Telegram «Я за рулем Maxim Kadakov»). Автор: П. Афанасьев