15.04.2024

Столичный «Москвич» готовит к выпуску новые SUV и седан: раскрыты сроки старта производства

Столичный автопроизводитель «Москвич» в четвертом квартале текущего года планирует начать сборку 2 новых моделей. О потенциальных внедорожнике/кроссовере и седане рассказал гендиректор компании КамАЗ С. Когогин. Произошло это в кулуарных беседах на съезде союза предпринимателей и промышленников России.

Столичный «Москвич» готовит к выпуску новые SUV и седан: раскрыты сроки старта производства

«Москвич 3»

Он отметил, что, скорее всего, это случится во 2 полугодии, возможно, в 4 квартале. К выпуску готовятся седан и представитель SUV класса (то есть внедорожник либо паркетник). Согласно инсайдерским данным, новые авто получат названия «Москвич 5» и, соответственно, «Москвич 6». На одном из совещаний данной компании, которое проводилось летом 2022 года, московский мэр С. Собянин показал иллюстрации, из которых можно сделать вывод, что «Москвич 6» будет переработанным вариантом паркетника JAC S7, а «пятерка» получит глубокую степень унификации с Sehol A5 Plus (фото: «Москвич»).

Сейчас же семейство «Москвича» состоит из кроссовера «Москвич 3» с бензомотором, а также электрокара «Москвич 3е». Отметим, что паркетник со стандартным ДВС является полным аналогом китайской модели JAC JS4. Данное авто оборудовали 1,5-литровым турбодвигателем, отдача которого составляет 150 л.с. при тяговом моменте 210 Н*м. В тандеме с этим агрегатом может работать либо вариаторная КПП, либо 6-скоростная «механика».

Столичный «Москвич» готовит к выпуску новые SUV и седан: раскрыты сроки старта производства

Электромобиль «Москвич 3е», в свою очередь, в качестве прототипа получил JAC Sehol E40X. Его стилистика и экстерьер практически не отличается от бензинового «собрата». Интересно, что в плане технического оборудования он является более мощным, чем его китайский аналог. Данный электрокар укомплектован электромотором с отдачей 193 л.с., а также батареей, емкость которой составляет 65,5 кВт*ч. Полный заряд АКБ позволяет проехать 410 километров. Автор: Сергей Никифоров