Российские агрегаторы такси и каршеринга ежегодно закупают новые автомобили в количестве, исчисляемым десятками тысяч единиц. То есть в нашей стране данный рынок достаточно емкий. Однако отечественные компании пока не способны удовлетворить его запросы. Поэтому агрегаторы закупают преимущественно иностранные автомобили. Впрочем, «АвтоВАЗ» благодаря сотрудничеству с FAW способен со временем частично заполнить данный сегмент.
Независимый дизайнер показал на рендерах новый минивэн Lada Largus NG 2024. Эта электрическая модель представляет собой аналог FAW Bestune NAT, созданный специально для служб такси и каршеринга. Учитывая, что «АвтоВАЗ» уже начал работать над созданием линейки автомобили, которые будут собирать из машинокомплектов китайской марки, появление представленного Lada Largus вполне вероятно. Тем более, что волжский автозавод уже работает над проектом по созданию электрической версии данной модели.
Как и в случае с другими подобными моделями, «АвтоВАЗ» при проектировании минивэна Lada Largus не станет вносить изменения в автомобиль, а полностью скопирует его с китайского прототипа. Это означает, что представленная новинка получит 163-сильный электродвигатель, развивающий до 260 Н*м. В комплекте с ним предложат аккумулятор на 55 кВт*ч, позволяющий проезжать до 419 километров.
Минимальная локализация производства представленной новинки обусловлена не только необходимостью быстрого запуска сборки автомобиля, но и одной особенностью китайского прототипа: Bestune NAT отделан материалами, отличающимися высокой износостойкостью.
Ввиду того что минивэн Лада Ларгус NG 2024будет полностью скопирован с китайской модели, представленный автомобиль может выйти на рынок уже в начале следующего года.
Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор на новый минивэн уже готовится. Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse.ru, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев