14.04.2024

Porsche Cayenne 2026: подтверждено начало разработки кросса

После череды слухов компания Porsche наконец-то объявила о начале разработки электрического Cayenne 2026. Об этом сообщил председатель правления немецкого бренда Оливер Блюм во время ежегодной пресс-конференции. 54-летний руководитель конкретно сказал, что этот будет электрический кроссовер четвертого поколения. Это значит, что новинка не будет основана на текущей модели, которую планируется обновить в апреле. Электрический паркетник должен поступить в продажу после Macan EV (2024 год) и «зеленого» 718 (2025 год).

Porsche Cayenne 2026: подтверждено начало разработки кросса

Тизеры рестайлингового Cayenne

Кроме того, в представительстве компании подтвердили, что разрабатывается более крупный кроссовер. В модельной линейке Porsche она расположится над Cayenne и будет базироваться на SSP Sport. Оливер Блюм рассказал, что новые электромобили должны приехать на все прибыльные рынки, такие как китайский и американский. Эти машины предложат покупателям высокую производительность и отличные характеристики вождения. Компания хочет, чтобы к 2030 году более 80 процентов годовых продаж Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходились на их «зеленые» модификации. Выпуск чисто электрического 911 в этом десятилетии не планируется, однако гибрид уже подтвержден (фото: Porsche).

Porsche Cayenne 2026: подтверждено начало разработки кросса

Во время той же ежегодной пресс-конференции немецкий бренд класса люкс также объявил о программе «Дорога к 20», обозначив цель достижения операционной рентабельности продаж Volkswagen Group более 20 процентов в долгосрочной перспективе. Чтобы стать еще более прибыльным, Porsche стремится изменить ассортимент своей продукции и цены в ближайшие годы, в течение которых бренд также будет разрабатывать специальные выпуски ограниченного тиража. Кроме того, будут расширены подразделение Sonderwunsch и отделов Exclusive Manufaktur и Classic.

Porsche Cayenne 2026: подтверждено начало разработки кросса

И хотя сегодня все больше и больше усилий в области исследований и разработок направляется на электромобили с батарейным питанием, немецкий производитель не прекращает работу над моделями на синтетическом топливе. Оливер Блюм считает, что оно подойдет для автомобилей нишевых сегментов. Также подобное топливо можно было бы использовать для кораблей и самолетов. Автор: П. Афанасьев