Обновленный Infiniti QX60 2023 года выгодно выделяется на фоне Audi Q7 и других семейных кроссоверов премиум-класса своей доступной ценой. У него обширный набор стандартного оборудования. А дополнительные опции превращают кроссовер в действительно роскошный автомобиль. Однако Nissan при разработке Infiniti QX60 как будто бы провел недостаточное количество испытаний. По крайней мере об этом говорят отзывы владельцев японской модели.
Благодаря стильному стилю и хорошо оборудованному интерьеру Infiniti QX60 производит сильное первое впечатление. И по сравнению с некоторыми лидерами в этом сегменте QX60 кажется выгодной покупкой. Но хотя в Infiniti есть много вещей, которые могут понравиться, слишком много мелких недостатков, которые не позволяют QX60 стать полностью конкурентоспособным роскошным внедорожником.
В японской модели действительно нашли очень много мелких недостатков. Немало водителей не обратит на них внимание. Но в сравнении с другими 3-рядными кроссоверами того же класса Infiniti QX60 проигрывает им именно в данном аспекте.
Слабое ускорение и управляемость. Ходовые качества иногда могут быть слишком жесткими или чрезмерно мягкими. Передние сиденья не особенно удобны для роскошного внедорожника. Но у QX60 просторное пассажирское пространство, а кабина тихая и отделана высококачественными материалами.
Двигатель V6 QX60 звучит хорошо, когда вы нажимаете на педаль газа, и обеспечивает плавную мощность. Переключения девятиступенчатой автоматической коробки передач плавные и в значительной степени незаметные при повседневном вождении, но трансмиссия может медленно переключаться на более низкую передачу, когда вам нужно немного больше ускорения. В итоге мы отключили систему стоп-старт двигателя из-за ее жесткого запуска на светофорах.
Infiniti QX60 оказался не таким динамичным, как многие ожидают от подобных ему кроссоверов. Система, призванная упростить управление автомобилем и снизить расход топлива, в действительно создает проблемы.
Управляемость не является сильной стороной QX60. На поворотах он кажется большим и тяжелым. Рулевое управление кажется отключенным и не дает вам хорошего чувства контроля над автомобилем.
Одной из отличительных черт роскошного внедорожника является тихий салон, и QX60, безусловно, обеспечивает его. Если не считать слабого порыва ветра, Infiniti обычно ведет себя тихо на любых дорожных покрытиях.
Климат-контроль QX60 — еще одна сильная сторона. Система проста для понимания и эксплуатации, а также имеет установленные на крыше вентиляционные отверстия для пассажиров второго и третьего рядов для улучшения воздушного потока.
К числу выраженных недостатков японской модели относят плохую управляемость. Это также важный критерий выбора автомобилей премиального класса. Поэтому высокое качество отделки салона и комфортная посадка не способны нивелировать основные недостатки кроссовера.
Передние сиденья QX60 выглядят удобными и роскошными. Но проведите с ними некоторое время, и вы обнаружите, что они не особенно поддерживают вас, а поддержка слишком жесткая. Сиденья второго ряда также кажутся слишком плоскими и жесткими. Но самым большим разочарованием в отделе комфорта является неуверенная езда. Хотя QX60 никогда не чувствует себя неряшливо или не в духе, он всегда кажется слишком жестким, когда наезжает на неровности, или слишком мягким на более высоких скоростях.
Важно еще и то, что Infiniti QX60, как показывают отзывы, совершенно не приспособлен к продолжительным поездкам. Его сидения недостаточно комфортны. А подвеска настроена так, что она создает выраженные неудобства в разных условиях эксплуатации. Автор: Федор Аверьев