В Китае раскрыли особенности нового кроссовера Chery Tiggo 9
Компания Chery недавно вывела на домашний рынок новый кроссовер Tiggo 9, который в России будет продаваться как Jaecoo 9. Эта модель стала флагманской для марки, поэтому она отличается высоким качеством исполнения и наличием множества комфортных опций. Также кроссовер получил 261-сильный 2-литровый турбомотор, который сочетается с полным приводом. Судя по отзывам первых владельцев, Tiggo 9 действительно соответствует тому, что заявляет производитель. Однако эта модель не лишена и некоторых недостатков.
Главный минус — конструктивное положение сенсорной кнопки на центральной консоли неразумно, если не обратить внимания, то включится подогрев сидений и можно изменить положение стакана с водой. Но в остальном это очень комфортный и привлекательный кроссовер, который меня во всем удовлетворяет.
Радиус разворота большой, на маленьких площадях и в узких переулках поворачивать непросто. При парковке на передаче D и ожидании светофора КПП вибрирует. Было небольшое раскачивание, но со временем к этому привыкаешь. При этом поддержка у сидений хороша.
Наконец-то есть место для вещей во время путешествия. Но переднего ящика для хранения недостаточно. Центральный пульт время от времени на короткое мгновение становится черным, может быть, всего на 2 или 3 секунды, а затем восстанавливается. Периодически выходит из строя кнопка регулировки громкости на руле, то есть иногда нажимаешь кнопку вниз, и система сразу опустится на самый низкий уровень, или нажимаешь кнопку вверх, и звук очень громкий.
Приведенные выше комментарии показывают, что Tiggo 9 — это действительно новый автомобиль с характерными недоработками. У китайской модели есть недостатки, которые, возможно, производитель устранит до появления кроссовера в России. По крайней мере они не требуют серьезной модернизации.
При ускорении и запуске спортивного режима иногда проскальзывают передние колеса, а при сильно скользкой дороге это может даже вызвать вибрацию всей передней части автомобиля. Старт бодрый, фильтр подвески отличный, и есть ощущение давления на тело при быстром ускорении. Тормоза у этой машины действительно хорошие.
Качество изготовления деталей еще нуждается в доработке, например, внутренняя панель передней стойки у меня утоплена. Поворот руля — ощущение семейного внедорожника, который не идет ни в какое сравнение с легковым автомобилем. Слишком много предустановленных приложений, и было бы неплохо, если бы вы могли удалить их сами. Коробка передач хорошо настроена, и я практически чувствую движение переключения передач.
Эти комментарии подтверждают сделанное выше утверждение: как и многие совершенно новые автомобили, Tiggo 9 нуждается в мелких доработках. Но в остальном китайский кроссовер демонстрирует высокое качество исполнения и отличные ходовые характеристики.
Вентиляцию и подогрев сидений с центральным управлением легко перепутать, а память электропривода кресел сбивается. Разгон на ранней стадии быстрый, но на средней и высоких скоростях становится яростным.
В первую очередь очень доволен расходом топлива на высокой скорости. У такого большого внедорожника он около 6 литров, а мощность очень сильная. При обгоне на большой скорости не чувствуется силовой отклик.
Приведенные комментарии показывают, что покупка Tiggo 9 в России связана с определенным риском: у автомобиля есть недоработки, из-за которых его придется отправить на ремонт. Автор: Федор Аверьев