01.03.2024

Обновленный Range Rover Evoque: стоит ли его покупать? Владельцы раскрыли секреты кроссовера

Range Rover Evoque — это среднеразмерный кроссовер, который выделяется отличными внедорожными способностями. Автомобиль оснащается несколькими бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра, которые сочетаются с многорежимным полным приводом и подвеской, способной адаптироваться под разные типы дорог. Также есть версия с гибридной установкой, считающейся экономичной. Но несмотря на достаточно высокую цену, Evoque не лишен некоторых недостатков, на которые обратили внимание владельцы британской модели.

Обновленный Range Rover Evoque: стоит ли его покупать? Владельцы раскрыли секреты кроссовера

Ездовой комфорт в Evoque впечатляет, если вы придерживаетесь 17-дюймовых или 18-дюймовых легкосплавных дисков. Даже с этим справедливо будет сказать, что Volvo XC40 немного более плавно преодолевает выбоины, но Evoque лучше контролируется и меньше раскачивается на неровных дорогах.

Мы попробовали опциональную адаптивную подвеску, правда, только в сочетании с огромными 21-дюймовыми колесами — самыми большими, которые вы можете установить на свой Evoque. Основываясь на этом ограниченном опыте, мы бы сказали, сэкономьте деньги и придерживайтесь очень впечатляющей стандартной подвески.

Кузов довольно наклонен, но недостатка в сцеплении нет, а рулевое управление точное и адекватно отзывчивое – не слишком медленное, но и не настолько быстрое, чтобы автомобиль чувствовал себя дерганым. P300e кажется немного менее маневренным из-за своего лишнего веса, но все еще в полном порядке.

Обновленный Range Rover Evoque: стоит ли его покупать? Владельцы раскрыли секреты кроссовера

Evoque, судя по отзывам, обладает одной особенностью: он не так хорошо справляется с поворотами и дорожными неровностями, чем Volvo XC40 и ряд других кроссоверов премиального класса. Это примечательно тем, что британская модель изначально проектировалась для движения по бездорожью, где важны комфортная подвеска и стабильный кузов.

Evoque может быть самым маленьким Range Rover, который вы можете купить, но он по-прежнему дает вам некоторую традиционную «командную» посадку Land Rover, поэтому вы получаете отличный обзор из-под капота, и вы чувствуете, что смотрите вниз.

Низкоскоростная езда Evoque также немного подозрительна. Он справляется с большими вещами — лежачими полицейскими и тому подобным — довольно хорошо, но мелкие неровности заставляют его ерзать довольно много.

Эта нервная подвеска немного сглаживается, когда вы разгоняете Evoque до скорости автомагистрали, и он начинает довольно хорошо скользить. Он также очень тихий и изысканный, так как очень мало шума дороги и шума ветра. Тем не менее, дизельные двигатели Evoque могут быть шумными, особенно — опять же — когда вам нужен быстрый разгон, когда вялая коробка передач не торопится переключаться, а затем переключается на две передачи сразу, позволяя двигателю набирать обороты слишком высоко.

Обновленный Range Rover Evoque: стоит ли его покупать? Владельцы раскрыли секреты кроссовера

Поведение Evoque вызывает определенные вопросы в разных условиях эксплуатации. Он недостаточно комфортный, периодически бывает шумным и оснащается медленной коробкой передач. Но в целом автомобиль соответствует своему классу по большинству параметров.

Он на удивление хорош, когда дело доходит до извилистых дорог. Кузов почти не наклоняется, и хотя рулевое управление не самое быстрое из-за блокировки, оно точное, с небольшим ощущением дороги и обратной связью, что здорово, поскольку тогда вы знаете, какое сцепление имеют передние колеса.

На самом деле, Evoque может справиться с гораздо большим, чем любой из его конкурентов, когда дело доходит до бездорожья, но обратите внимание на версию R-Dynamic с дизайном переднего бампера, который немного более уязвим для ударов.

Обновленный Range Rover Evoque: стоит ли его покупать? Владельцы раскрыли секреты кроссовера

Evoque, судя по большинству комментариев, следует рассматривать, если нужен городской комфортный кроссовер, на котором можно регулярно выезжать на природу. Остальные сценарии эксплуатации требуют других автомобилей. Автор: Федор Аверьев