14.04.2024

Обновленный Opel Crossland для России: у него нет ничего, что делает лучше Skoda Karoq

Компания Opel недолго поставляла на российский рынок небольшой кроссовер Crossland, который конкурирует с Skoda Karoq и рядом других подобных автомобилей. Немецкая модель недавно вернулась в нашу страну благодаря параллельному импорту. Но, как и прежде, спрос на нее не будет высоким. Причем это объясняется не только ценообразованием и наличием более дешевых китайских конкурентов. Crossland, как показывают отзывы владельцев, не способен предложить даже то, что есть у его одноклассников. Более того, немецкая модель уступает многим из их в плане управляемости и ходовых качеств.

Обновленный Opel Crossland для России: у него нет ничего, что делает лучше Skoda Karoq

Места достаточно для двух человек впереди, и водитель с легкостью справится со своим положением за рулем. Это также отличное место для вождения с превосходным обзором вперед. Сзади место для коленей для высоких взрослых среднее, но место для головы очень хорошее, в то время как более дорогие модели оснащены выдвижной задней скамьей, что является приятным практичным штрихом.

Crossland не так удобен, как Volkswagen T-Cross, и не так тих в движении, и хотя ни один автомобиль этого типа не является откровенно спортивным кроссовером на проселочных дорогах. Если вы любите роскошную кабину, новейшие технологии или веселую поездку, есть лучшие маленькие внедорожники.

Это не самая красивая машина в мире, но и подъездную дорожку она не испачкает. Команда дизайнеров Opel избавилась от большей части черной пластиковой облицовки, которая преобладала в последней версии автомобиля.

Crossland — это то, что он есть, и это очень вместительный, практичный, небольшой семейный автомобиль, который не получит медалей за превосходные ходовые качества, но хорошо зарекомендовал себя по цене и уровням комплектации.

Обновленный Opel Crossland для России: у него нет ничего, что делает лучше Skoda Karoq

Многие европейцы в целом положительно отзываются об опыте управления Crossland. Но практически в каждом комментарии они заявляют, что немецкая модель не превосходит ни одного своего конкурента. Единственное преимущество — сочетание хорошего оснащения и доступной цены — не действительно в России, где Crossland предлагают слишком дорого.

За эти деньги эта штука довольно хороша, и Opel превзошел все технические характеристики. Нет запасного колеса; просто один из тех почти бесполезных комплектов для ремонта шин. И если производительность не сокрушительная, то езда и управляемость тоже не замечательны. На любом другом покрытии, кроме бильярдного стола, автомобиль будет немного качаться, а также имеет тенденцию нырять при торможении. К сожалению, это не редкость в этом сегменте, так что Opel здесь не одинок.

Обновленный Opel Crossland для России: у него нет ничего, что делает лучше Skoda Karoq

Немецкая модель недостаточно устойчивая, что в целом характерно для подобных автомобилей. Однако этот недостаток можно назвать существенным. И учитывая завышенную цену на Crossland, многие в России предпочтут Haval Jolion или другой китайский кроссовер.

Рулевое управление является точным и аккуратно взвешенным, шестиступенчатая механическая коробка передач очень приятна в управлении, а ее передаточное число рассчитано на то, чтобы выжать максимум из двигателя.

Может случиться так, что этот автомобиль не понравится опытным водителям, которым нужны производительность, первоклассная езда и управляемость, но семейные водители не обязательно хотят этого. Им нужно что-то доступное по цене, отвечающее их повседневным потребностям и не требующее огромных затрат.

Этот Crossland не является автомобильной динамо-машиной и не особенно улучшил своего предшественника с точки зрения своих возможностей. Но что он делает в пиках, так это обеспечивает уровень практичности выше среднего по достойной цене.

Обновленный Opel Crossland для России: у него нет ничего, что делает лучше Skoda Karoq

В совокупности получается, что Crossland как минимум не хуже своих одноклассников. Но в России есть другие, более привлекательные по цене кроссоверы. Автор: Федор Аверьев