20.05.2024

Обновленный кросс Volkswagen ID.3: стала известна первая реакция европейцев на него

Компания Volkswagen в начале марта представила обновленный электрический кросс-хэтч ID.3. В рамках проведенной модернизации производитель слегка подкорректировал внешность и салон автомобиля. При этом габариты немецкой модели остались прежними: она только стала ниже на 6 мм. Внутри появились более качественные и мягкие отделочные материалы. А за доплату доступен новый дисплей, который проецирует изображение на 10 метров перед автомобилем. Представленный VW ID.3 несмотря на то, что он стал лучше, получил неоднозначные отзывы со стороны европейцев и американцев.

Обновленный кросс Volkswagen ID.3: стала известна первая реакция европейцев на него

Выглядит лучше. Старый бампер был довольно странным. Но почему мы не можем получить более интересные цвета? VW предлагает только самые скучные базовые цвета сейчас в США, особенно в этом году. Только красный, синий белый, черный, серый.

VW настаивает на сохранении неудобной системы, когда на водительской стороне есть только две кнопки для четырех окон, что означает, что вы не можете свернуть все окна одним движением, а для закрытия задних окон нужно нажать еще одну кнопку.

Выглядит практически идентично. Все еще привлекательный, и мне очень нравится этот зеленый металлик. Но все здесь знают настоящие грехи VW внутри этого салона… все осталось без изменений…

Обновленный кросс Volkswagen ID.3: стала известна первая реакция европейцев на него

Минимальные изменения, внесенные в ID.3, делают немецкую модель во многом копией своего предшественника. А последний, несмотря на достаточно высокую популярность, получил немало критических замечаний от владельцев. Поэтому и немецкая новинка, вероятно, окажется неудовлетворительным продуктом.

Как бы я не любил игру «найди отличия», это не совсем квантовый скачок в качестве интерьера, а внешние изменения можно пропустить. Все еще выглядит как дешевый интерьер из посуды, с которого все начиналось. До сих пор нет выделенных кнопок для громкости и кондиционера! Информационно-развлекательная система выглядит так же скучно, как и в предыдущих поколениях ID

Мне нравится. Аккуратный дизайн, но цена немыслимая. Немного грустно, что ID.3 оказался самым красивым из всех автомобилей ID.

Они даже капот не починили! Может быть, ID.3 уже является чем-то вроде потерянного случая, и они просто хотят минимальных инвестиций в фейслифтинг? Это говорит о том, как изменилось значение дизайна в VW, вспомните, когда Вальтер да Сильва и его команда пришли и остановили разработку Scirocco просто потому, что дизайн был недостаточно хорош. Или как они полностью переработали дизайн расфокусированного Golf V. Вероятно, сегодня этого не происходит.

Обновленный кросс Volkswagen ID.3: стала известна первая реакция европейцев на него

Приведенные, а также некоторые другие отзывы, написаны в том же ключе, что и многие комментарии под последними новинками Volkswagen. Продукцию немецкой марки часто критикуют за то, что она однообразная. Кроме того, дизайн автомобилей VW практически не меняется на протяжении многих лет, что и случилось с представленным ID.3.

Почему передняя часть выглядит как одна из тех моделей автомобилей с наклейками на фарах? Почему интерьер выглядит так, как будто его сняли с Toyota Corolla? Это потому, что все современные интерьеры выглядят одинаково. Производители просто вставляют большой планшет в центр приборной панели и все.

Экстерьер выглядит немного лучше без этой ужасной глянцевой черной пластиковой панели на капоте, но это все еще неуклюжий, странный по пропорциям дизайн. Благодаря поверхностным изменениям салон стал немного меньше похож на незаконченный предсерийный прототип, но ужасные, не интуитивные емкостные ползунковые регуляторы HVAC и громкости по-прежнему без подсветки.

Обновленный кросс Volkswagen ID.3: стала известна первая реакция европейцев на него

Приведенные выше комментарии говорят о том, что новый ID.3 не стал качественно лучше, несмотря на заявления VW. То есть автомобиль просто «освежили», когда наступил соответствующий момент. Автор: Федор Аверьев