Владельцы нового Subaru Impreza оставили о нем первые отзывы
Последняя версия Subaru Impreza 2024 года выпускается только в кузове хэтчбек. Автомобиль после недавнего обновления приобрел немало полезного оборудования. Помимо 11,6-дюймового тачскрина он получил большой набор водительских помощников, которые доказали свою высокую эффективность на других моделях марки. Также в модификации RS появился мощный двигатель. Но, как показывают отзывы владельцев, новая Impreza в начальных исполнениях не совсем соответствует Subaru.
Impreza — вместительный и практичный маленький хэтчбек. Стандартный полный привод по разумной цене тоже приятный бонус. Слабое впечатление от вождения и скучный дизайн салона — его самые большие недостатки. У него плавная езда. Но автомобиль медленно разгоняется.
Увы, наш тестовый автомобиль разогнался с 0 до 60 миль в час за ничем не примечательные 8,4 секунды. А, как показало ранее проведенное испытание, начальная версия Impreza еще медленнее. Кроме того, бесступенчатая трансмиссия автомобиля может долго реагировать, когда вам нужен прирост скорости. Обгон шоссе требует немного больше планирования.
Торможение и управляемость немного отстают от лидеров класса. Impreza меняет направление без чрезмерного крена кузова на извилистых дорогах, а рулевое управление достаточно легкое и быстрое, чтобы облегчить парковку. Но если вам нужен хэтчбек, который кажется немного спортивным, я предлагаю поискать в другом месте.
Обновленная Impreza как будто бы утратила спортивный дух, который привлекает многих владельцев предыдущей версии данной модели. Правда, остались у машины достаточно динамичные модификации типа WRX.
Impreza — один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Передние сиденья мягкие и предлагают достойную поддержку. Задняя скамья немного плоская, но в целом удобная.
Мне нравятся ходовые качества Impreza и ее общая плавность хода на неровностях. Большую часть времени в машине тихо, хотя двигатель громко работает на полном газу.
Мы обнаружили, что автоматическая система имеет тенденцию нагреваться, хотя кондиционер, работающий на полную мощность, все еще достаточно холодный. Отсутствие вентиляционных отверстий для задних пассажиров — разочарование.
Несмотря на сказанное выше, ряд владельцев отмечает, что японская модель обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по неровностям. Это выгодно выделяет Impreza на фоне конкурентов. Также данная особенность в целом характерна для моделей японской марки.
Impreza имеет один из самых просторных салонов в своем классе, предлагая больше места для головы и ног, чем почти любой другой компактный хэтчбек. В частности, выделяется пространство над головой сзади, поэтому высокие пассажиры не должны испытывать клаустрофобии.
Разрешение у тачскрина не очень хорошее, и оно может размыться, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, но оно большое, а экран отзывчив. Этот большой монитор также обеспечивает достаточно места для картинки камеры заднего вида.
Impreza — один из самых доступных автомобилей в своем классе, базовая цена которого ниже, чем у многих конкурентов. И дело не в том, что Subaru экономит на оборудовании. Вы получаете даже полный привод, которого нет у одноклассников.
Еще одно преимущество японской модели — доступная цена в сравнении с основными конкурентами. А учитывая наличие полного привода и большого пространства в салоне, автомобиль может стать лучшим выбором в классе. Вместе с тем, многие хэтчбеки покупают в основном из-за хорошей динамики. По этому показателю данная модель пока проигрывает конкурентам. Автор: Федор Аверьев