20.07.2024

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Компания «Моторинвест» несколько месяцев назад вывела на российский рынок самый быстрый минивэн в мире: Voyah Dreamer. Этот автомобиль комплектуется двумя электромоторами с совокупной отдачей в 395 л.с. Такое оснащение позволяет ему ускоряться до «сотни» всего за 5,8 секунды. Но во многом из-за столь мощной технической части, а также отсутствия локализованного производства и богатого оснащения за китайскую модель запросили в России практически 8 миллионов рублей. Однако и на родине Dreamer стоит достаточно дорого. При этом отзывы владельцев показывают, что не все довольны тем, что предлагает автомобиль.

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Время автономной работы короткое, второй ряд сидений можно сдвинуть вперед и назад вручную, а спинку третьего ряда сидений нельзя откинуть назад. На передних сидениях немного тесновато. В машине много места для хранения, но жаль, что нет холодильника.

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Этот комментарий можно назвать неожиданным, учитывая, что размер колесной базы у китайской модели превышает 3 метра. Поэтому внутри у нее действительно много места. Видимо, по мнению одного из владельцев Dreamer, сидения у минивэна плохо продуманы с точки зрения обеспечения комфортной посадки.

Железо очень хорошее, а софт очень плохой! При нажатии на клавишу Bluetooth она не всегда реагирует. Если передний пассажир не сидит в кресле, то на втором ряду очень много свободного места: можно даже лечь на кресле.

Мой рост 176 метров, и я совершенно не чувствую давления, сидя в этой машине. Места в первом ряду для водителя и второго пилота неплохие. Я надеюсь, что инженер-конструктор сможет улучшить пространство первого ряда, обеспечив при этом безопасность. Например, второй ряд можно сделать подвижным и сдвинуть назад на 10 см.

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Второй комментарий также показывает, что при разработке Dreamer инженеры недостаточно акцентировали внимания на комфорте посадки как на передних, так и на задних сидениях. И это притом, что данный минивэн позиционируется как автомобиль премиального класса.

О ходовых качествах, конечно же, и говорить нечего, т.к. раньше я был владельцем кроссовера Free. Самое главное при покупке Voyah заключается в том, что у этой марки все автомобили имеют отличную управляемость.

В комфортном режиме мощность увеличивается по мере наращивания давления на педаль газа, а скорость остается гладкой и плавной. Интеллектуальная помощь при вождении очень проста в использовании. О безопасности и говорить нечего, при движении задним ходом автомобиль внезапно остановился сам, увидел бегущего ребенка.

Третий ряд сидений нельзя сдвинуть вперед и назад, что очень неудобно. Нет подогрева руля и массажа передних сидений. Впечатления от вождения первоклассные, без ощущения сложности при управлении большим автомобилем. Функция помощи L2+ делает езду более спокойной и комфортной.

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Несмотря на сказанное ранее, Dreamer — это действительно высококлассный автомобиль, который обеспечивает легкое управление (несмотря на большие размеры) и ощущение безопасности. Однако китайская модель, судя по отзывам, еще недоработана.

Очень большая мощность: 5,8-секундное ускорение у минивэна длиной 5,3 метра. Рулевое колесо имеет удобное положение. Корпус автомобиля действительно устойчивый, старт и обгон очень легкие, а чувствительность у тормозов хорошая.

Шасси очень прочное, устойчивое в поворотах, даже когда я редко езжу на высоких скоростях. Интеллектуальная помощь при вождении обеспечивает безопасность управления автомобилем, а очень чувствительное распознавание голоса освобождает ваши руки.

Новый минивэн Voyah Dreamer для России: китайцы говорят, что он не стоит запрашиваемой цены

Китайская модель действительно предлагает то, что не найти во многих современных минивэнах. Но, учитывая приведенные выше недоработки, получается, что сейчас она стоит слишком дорого. Автор: Федор Аверьев