07.11.2024

Новый Chery Arrizo 5 Plus для России: китайцы рассказали, стоит ли покупать дешевый седан

Китайцы оставили оценку новому седану Chery Arrizo 5 Plus, который появился в РФ

Компания Chery сейчас активно расширяет свой модельный ряд на российском рынке. Поэтому не исключено, что со временем в нашей стране появится седан Arrizo 5 Plus. К слову, эта модель уже представлена в России как Omoda S5. Но разница между двумя седанами заключается не только в дизайне внешности и кузова. Поэтому Chery действительно может привезти в Россию еще и Arrizo 5 Plus, который на родине стоит немногим более 800 тысяч рублей в перерасчете по курсу. Китайские водители рассказали, стоит ли покупать этот седан.

Новый Chery Arrizo 5 Plus для России: китайцы рассказали, стоит ли покупать дешевый седан

Для первого автомобиля в моей жизни Arrizo 5 PLUS удовлетворяет всем моим текущим потребностям. Салоном, вместительностью и расходом топлива очень доволен. Расход топлива в спортивном режиме тоже очень хороший.

Расход топлива относительно высокий! Обычно я езжу сравнительно мало, и все по городу. Расход топлива был в районе 8,7 л, а по трассе тоже на короткие расстояния минимум 6,2 л. Не могу сказать, что внутри просторно, но места вполне достаточно. Вариатор… езди аккуратно, не стартуй с места слишком быстро.

В Интернете говорится, что шасси Chery жесткое, и много шума от ветра и шин. И я это прочувствовал сам. Но пространство в переднем ряду хорошее.

Новый Chery Arrizo 5 Plus для России: китайцы рассказали, стоит ли покупать дешевый седан

Если исключить из внимания первый отзыв, то многие комментаторы обращают внимание на завышенный расход топлива, что особенно ярко проявляется при эксплуатации в городе. Это тем более важно, если учесть, что в Китае примерно за ту же сумму можно купить немало более экономичных автомобилей.

Версия с 1,5-литровым мотором и вариатором недостаточно мощная. Точнее, медленная КПП мешает нормальному набору скорости. Говорят, что старт медленный, и я тоже чувствовал то же самое, когда впервые начал пользоваться этой машиной. Руль на машине трясется, поэтому ехать быстро невозможно.

В этой машине я ни разу не нажал на педаль газа до упора, в лучшем случае только наполовину. Обгонять на высокой скорости легко, запас хода достаточный. В целом, машина очень устойчива, а на высокой скорости руль легко управлять двумя руками.

Краска этого автомобиля действительно немного тонковата, хотя внешний вид очень красивый. Регулировка дроссельной заслонки довольно чувствительна, и вы можете ясно почувствовать, что его мощность очень высокая при запуске. Прежде всего, шасси этого автомобиля стабильное, а плавность хода коробки передач очень хорошая.

Новый Chery Arrizo 5 Plus для России: китайцы рассказали, стоит ли покупать дешевый седан

Эти и другие комментарии показывают еще одну особенность Arrizo 5 Plus: автомобиль оставляет после себя неоднозначные впечатления. Вероятно, последнее обусловлено сравнением данного седана с другими, более дорогими продуктами Chery.

У меня нет завышенных требований к его мощности. Ведь в основном я использую машину для передвижения по городу. Машина легкая и достаточно быстрая. Запас хода у этого двигателя 1,5Т в норме.

Дистанционный запуск очень удобен, особенно сейчас, когда погода относительно холодная. Поддержка шасси и плавность работы коробки передач превосходны. Изменение мощности в спортивном режиме кажется не очень большим.

Производительность двигателя 1,5T очень хороша, особенно в городских условиях. Им действительно очень легко управлять. При подключении спортивного режима мощности становится больше, но отклик менее резкий. Бесступенчатая трансмиссия CVT может удовлетворить требованиям многих водителей.

Новый Chery Arrizo 5 Plus для России: китайцы рассказали, стоит ли покупать дешевый седан

В целом, данный седан соответствует особенностям недорогих китайских моделей. Автор: Федор Аверьев