30.05.2024

Мужик на коленке сделал из “гнилого” ГАЗ-66 “Шишига” вездеход, который не смогли создать инженеры

Тюнингованный ГАЗ-66 "Шишига" превратили в настоящий вездеход

Внедорожники в России являются крайне популярными автомобилями на рынке, поскольку предоставляют возможность активного отдыха на природе в местах, куда не каждый автомобиль способен проехать. Однако, не всем по карману покупка нового фирменного вездехода. Некоторые творческие люди находят выход из этой ситуации, создавая уникальные автомобили из доступных ресурсов и материалов.

Мужик на коленке сделал из "гнилого" ГАЗ-66 "Шишига" вездеход, который не смогли создать инженеры

Недавно в Интернете был представлен один такой проект, в котором автор решил построить полноценный внедорожник на базе ГАЗ-66, известного как «Шишига». Этот автомобиль изначально был разработан на Армавирском Бронетанковом заводе и использовался в армии. Новый вездеход получил название «Барсук» и был задуман для доставки охотников и рыболовов в отдаленные и труднодоступные места (фото: avto-samodelki.com).

Для создания «Барсука» автор использовал платформу БРДМ, которая является армейским бронированным разведывательно-дозорным транспортным средством, и верхнюю часть кузова от «Шишиги». Таким образом, получился оригинальный гибрид, способный передвигаться по любому типу грунта. «Барсук» был оборудован торсионной подвеской, обеспечивающей отличные внедорожные характеристики. Клиренс автомобиля был увеличен до полуметра, что позволяет преодолевать  практически любые препятствия на дороге. Особенностью «Барсука» стало плоское днище, повышающее проходимость и защищающее автомобиль от повреждений. Кроме того, вездеход оснащен системой автоматической подкачки колес, которая активируется при недостаточном давлении в шинах. Это позволяет поддерживать оптимальное давление в шинах и обеспечивать максимальную проходимость. Из дополнительных возможностей «Барсука» можно выделить две раздаточные коробки для эффективного использования в различных условиях и лебедку, способную выдерживать нагрузку до 16 тонн, что обеспечивает возможность преодоления трудностей на дороге и путешествия по сложным территориям.

Мужик на коленке сделал из "гнилого" ГАЗ-66 "Шишига" вездеход, который не смогли создать инженеры

Однако главной особенностью «Барсука» является его задняя часть, которая была преобразована в комфортабельный дом на колесах. Внутри вездехода размещены шесть спальных мест, оборудованная кухня, системы водоснабжения и газового оборудования, а также автономная установка для обеспечения отопления. Это позволяет использовать «Барсук» в качестве полноценного жилого помещения вдали от цивилизации и на отдаленных участках природы. Такое решение дает возможность охотникам и рыболовам комфортно и безопасно проводить время на природе, без какой-либо зависимости от стационарных объектов.

Мужик на коленке сделал из "гнилого" ГАЗ-66 "Шишига" вездеход, который не смогли создать инженеры

«Барсук» оборудован дизельным двигателем с отдачей 160 лошадиных сил, который обеспечивает достаточную мощность для передвижения по бездорожью и преодоления сложных покрытий. Это позволяет вездеходу развивать скорость до 60 км/ч и успешно справляться с преодолением трудных участков дороги. Еще одним интересным решением создателя стало размещение запасного колеса на передней части кузова, что улучшает доступность и баланс автомобиля.

Мужик на коленке сделал из "гнилого" ГАЗ-66 "Шишига" вездеход, который не смогли создать инженеры

В результате «Барсук» стал необычным, но практичным автомобилем, способным справиться практически с любыми задачами на открытых пространствах. Его создатель даже зарегистрировал его в Гостехнадзоре и получил номерные знаки, что позволило использовать автомобиль на асфальтированных дорогах и в бездорожных условиях. Стоимость такого уникального автомобиля неизвестна, однако его универсальность и функциональность, а также возможность комфортного проживания на природе, полностью оправдывают результат. «Барсук» стал ярким примером инновационного подхода и творческого использования доступных материалов для создания уникального транспортного средства. Автор: Сергей Никифоров