14.06.2024

КамАЗ К3 2023: названы цены на обновленную модель

Отечественная легенда в сегменте грузового автомобилестроения – компания КамАЗ, объявила о том, что начинает продажи обновленной версии грузовиков серии К3. Как стало известно накануне, минимальная стоимость модели КамАЗ К3 2023 года будет составлять 6,59 миллионов рублей.

КамАЗ К3 2023: названы цены на обновленную модель

Как известно, в состав серии К3 входят классические грузовые автомобили, которые производитель начал выпускать еще в далеком 1976 году. Сегодня актуальный вариант КамАЗ-6520 предлагается на рынке за 6,17 миллиона, а вот его обновленная версия обойдется в 6,59 миллиона рублей. Это означает, что удорожание авто после всех изменений составило 420 тысяч рублей (фото: quto.ru).

Нужно заметить, что глобальных изменений во внешнем виде автомобиль не получил, однако проведенные корректировки позволяют без проблем отличить новую версию грузовика от актуальной. Речь идет об установке на кабину другого стального бампера, состоящего из отдельных блоков. Его главное преимущество – возможность индивидуальной замены блоков в случае повреждения при ДТП. Также автомобиль оснастили повторителями сигналов поворотов и ДХО со светодиодным наполнением.

КамАЗ К3 2023: названы цены на обновленную модель

Что касается интерьера, то для него производитель подготовил куда больше изменений. Так, сама кабина выросла в длину благодаря добавлению спального места. Здесь же были установлены улучшенная передняя панель, другой щиток приборов, а также новая дверная обшивка. Теперь даже в базовой вариации грузовик оснащен мультирулем и бортовым компьютером, а еще отопителем салона и классическим кондиционером.

Некоторые корректировки затронули и технические характеристики обновленного КамАЗ К3. Спереди автомобиль теперь оснащается девятитонной осью, а задние мосты – шестнадцатитонники. Фактически, масса грузовика теперь может превышать показатель в 40 тонн. За силовые способности машины отвечает турбодизельный двигатель на 400 л.с. В результате пересмотра характеристик он оказался на 5% экономичнее нынешней версии. Автор: Константин Старченко