29.03.2024

Хитрые водители всегда ставят на АКБ второй «минусовой» провод. Зачем они это делают?

На первый взгляд часто кажется, что устройство любого автомобиля не такое сложное и с ним может разобраться каждый. Но с подобного рода выводами не нужно торопиться раньше времени. Дело в том, что любое авто состоит из множества компонентов и неисправность одного из них легко может привести к печальным последствиям. К примеру, машина из-за какой-то мелочи просто перестанет запускаться, что сделает передвижение за рулем невозможным без сопутствующего ремонта или замены расходного элемента.

Хитрые водители всегда ставят на АКБ второй «минусовой» провод. Зачем они это делают?

Стоит отметить, что в любом современном ТС присутствует масса расходников, про которые автовладельцы не знают. Точнее нужно сказать, что это сопутствующее оборудование не все приравнивают к расходным элементам. Ярким примером в данном случае можно назвать штатную аккумуляторную батарею. Казалось бы, это полноценный отдельный элемент в машине, сопоставимый с двигателем, трансмиссией либо с генератором, но нет, АКБ в текущих реалиях — это такой же расходник, как и колодки.

Проблема заключается в том, что производителям аккумуляторов стало невыгодно выпускать обслуживаемые батареи. Из-за чего теперь срок службы любого аккумулятора ограничивается конкретным временным отрезком и с этим уже нельзя что-либо сделать. Как правило, хорошие качественные аккумуляторные батареи в современных машинах исправно служат в течение пяти или шести лет, после чего возникает потребность в их замене. Менее качественные варианты ходят 2 — 4 года.

Хитрые водители всегда ставят на АКБ второй «минусовой» провод. Зачем они это делают?

С этим моментом автомобилистам просто приходится мириться и в назначенный срок просто менять штатную батарею на новую. Здесь важно понимать, что очень часто этот элемент может начинать напоминать про необходимость замены раньше установленного срока. Это может быть связано с неисправностью электроники в машине, низким качеством АКБ, либо ухудшением проводимости присутствующих в подкапотном пространстве проводов, что довольно часто наблюдается на подержанных ТС с солидным пробегом.

С одной стороны, в этом случае можно ограничиться заменой аккумулятора, но, к сожалению, это не самое доступное по деньгам удовольствие. При таких обстоятельствах можно пойти слегка иным путем и дополнительно продлить срок службы АКБ. В данном случае речь идет про установку дополнительного минусового провода, который возьмет на себя часть непосредственных задач. Таким образом, возросшее сопротивление старого провода уже не будет оказывать максимум негативного эффекта.

Хитрые водители всегда ставят на АКБ второй «минусовой» провод. Зачем они это делают?

Сам же автомобилист отсрочит необходимость замены штатного аккумулятора на некоторый дополнительный промежуток времени. Стоит отметить, что такое решение в действительности работает и приносит свои плоды, однако лишний раз этим заниматься, в особенности когда батарея действительно пришла в упадок, нет никакого смысла. В противном случае все действия будут бессмысленными и в скором времени проблема даст о себе знать снова. Лучше всего такой лайфхак применять в холодное время года, когда штатный АКБ еще не успел исчерпать весь свой ресурс полностью. Автор: Олег Мокров