18.04.2024

“Возрожденая” Семерка за 550 тыс. рублей представлена окончательно: показан салон ВАЗ-2107 2023-2024

Российский концерн «АвтоВАЗ» получил отличный шанс, чтобы существенно увеличить свое влияние на отечественном рынке. Такая возможность появилась после того, как нашу страну покинуло множество иностранных автокомпаний, которые специализировались, в том числе, на выпуске бюджетных авто. Сейчас высвободившиеся ниши начали постепенно заполняться продукцией китайских автопроизводителей. Интересно, что российские компании принимают в этом процессе непосредственное участие. Например, завод «Автотор» уже наладил выпуск модели Kaiyi E5. Этот седан, если верить заявлениям представителей российского концерна, будет продаваться за 1 млн рублей.

"Возрожденая" Семерка за 550 тыс. рублей представлена окончательно: показан салон ВАЗ-2107 2023-2024

Учитывая, что на российский авторынок начали поступать дешевые авто, «АвтоВАЗу» также необходимо срочно начинать обновление своего модельного ряда. Это становится все более актуальным в свете появления в РФ все большего количества сравнительно доступных иномарок, ввезенных в РФ благодаря схемам «параллельного импорта». Поэтому, если тольяттинский автоконцерн вовремя не воспользуется появившимися у него возможностями, со временем он может их потерять. Эффективным решением этого вопроса было бы расширение модельного ряда компании дешевыми, простыми и качественными машинами. Одним из таких автомобилей может стать обновленный ВАЗ-2107 2023-2024, рендерные изображения которого уже представлены российским дизайнером. К слову, обзор на данную модель уже появился на нашем YouTube-канале NaAvtotrasse.

Возможность возрождения этого автомобиля эксперты объясняют следующими факторами. Так, широкая аудитория все еще помнит модель ВАЗ-2107, хоть она уже давно покинула рынок. Поэтому возвращение «семерки» привлечет к себе внимание большого количества российских автолюбителей. Также, данная машина будет максимально доступной для покупателей. В пользу возрождения ВАЗ-2107 говорит еще тот факт, что ее производство не потребует большого вложения средств и времени. А это немаловажно, учитывая постоянно растущую конкуренцию в сегменте недорогих авто. В результате получится довольно привлекательная модель с невысокой итоговой стоимостью.

"Возрожденая" Семерка за 550 тыс. рублей представлена окончательно: показан салон ВАЗ-2107 2023-2024

Платформой для будущей «семерки» станет актуальная модификация Lada Granta. Подобный подход является популярным у автопроизводителей во всем мире, ведь он позволяет, используя небольшие финансовые и временные ресурсы, создать надежный и качественный продукт. Ожидается, что в модельном ряду Lada обновленный ВАЗ-2107 займет место немного ниже Гранты. Данный автомобиль будет выполнен в минималистичном стиле, поэтому его ценник окажется приемлемым для большинства российских автолюбителей.

Отметим, что недавно в Сеть попали рендерные изображения салона ВАЗ-2107 2023-2024. Он отличается простым оформлением и бюджетными материалами отделки. Не стоит пока что ожидать появление крупного экрана комплекса мультимедиа или цифровой «приборки», хоть следующие модификации данной модели вполне могут ими обзавестись. В изначальном варианте интерьера возрожденной «семерки» будет прослеживаться желание отечественного производителя максимально снизить итоговый ценник этой машины.

"Возрожденая" Семерка за 550 тыс. рублей представлена окончательно: показан салон ВАЗ-2107 2023-2024

Таким образом, себестоимость новинки «АвтоВАЗа» будет заметно ниже, чем у Granta. Напомним, что базовый вариант Гранты сейчас продают примерно за 680 тыс. рублей. Можно предположить, что ценник ВАЗ-2107 будет находиться в пределах 550-650 тыс. рублей.

"Возрожденая" Семерка за 550 тыс. рублей представлена окончательно: показан салон ВАЗ-2107 2023-2024

Сложно сказать, когда произойдет дебют новинки тольяттинской автокомпании. Если проект одобрят и за основу будет взята платформа Гранты, на производство обновленной «семерки» не потребуется много времени. В этом случае ее могут презентовать во второй половине 2023 года. В любом случае, «АвтоВАЗу» не стоит затягивать с расширением своего модельного ряда, учитывая постоянно растущую конкуренцию в нише бюджетных авто. Автор: Сергей Никифоров