26.04.2024

Владельцы рассказали пару нюансов о новом Toyota Premio, которые скрывал производитель

Несмотря на то, что в последние годы практически любые автомобили, за исключением кроссоверов, потеряли свою популярность, отдельные производители не прекращают выпускать машины и в других кузовах. В частности, компания Toyota сохранила достаточно широкий модельный ряд седанов, предлагаемых в различных категориях и сегментах.

Владельцы рассказали пару нюансов о новом Toyota Premio, которые скрывал производитель

Одним из автомобилей, который Toyota до сих пор достаточно успешно продает на домашнем рынке, является седан Premio. Эта модель дебютировала еще в 2001 году и сегодня представлена в качестве уже второго рестайлинга II поколения. Под капотом данной модификации установлены силовые агрегаты объемом 1,8 и 2 литра, которые взаимодействуют с вариаторной коробкой. Также автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Фактически эта модель унифицирована с седаном Alion, который сегодня предложен китайским автомобилистам. В России Toyota Premio никогда не продавалась. Однако нельзя исключать того варианта, что отдельные дилеры воспользуются схемой ввоза машин при помощи параллельного импорта и предложат местным автолюбителям этот седан. Именно поэтому целесообразно более внимательно присмотреться к данной модели, а также изучить отзывы, которые в Сети оставили ее владельцы. С их помощью можно более точно установить, какие положительные стороны имеет Toyota Premio, а какие недостатки характерны для него.

Владельцы рассказали пару нюансов о новом Toyota Premio, которые скрывал производитель

Достоинства

Классическая внешность – это тот положительный момент, который актуален абсолютно для любой модели независимо от класса, в котором она предлагается. Именно поэтому дизайн экстерьера Premio можно считать его преимуществом. Следующий серьезный плюс – установка в актуальной версии системы Toyota Safety Sense. Она предполагает наличие массы электроники, которая способна прийти на помощь водителю в сложной ситуации на дороге и уменьшает вероятность ДТП.

Также наряду с набором систем безопасности Premio получил достаточно впечатляющий пакет из дополнительных сервисов: бесключевой доступ в салон, автоуправление дальним светом, датчики света и дождя, а также стабилизацию кузова. В топовых версиях седан выделяется за счет кожаной отделки кресел, декоративных вставок из дерева, подогрева сидений и электроуправления их положением, а также наличия шести эйрбегов.

Владельцы рассказали пару нюансов о новом Toyota Premio, которые скрывал производитель

В список положительных качеств седана его владельцы относят качественную подвеску, настройка которой выполнена в стиле премиального Toyota Crown. Она обеспечивает пассажиров достаточным уровнем комфорта, демонстрируя приличную мягкость хода.

Недостатки

Недостатки в конструкции японского седана также присутствуют. Одним из существенных минусов является крайне слабое разнообразие силовых возможностей седана, а также отсутствие в перечне доступных вариантов гибридных моделей, которые отличаются высокой экономичностью.

Владельцы рассказали пару нюансов о новом Toyota Premio, которые скрывал производитель

Следующий минус – устаревший экран для управления функционалом системы мультимедиа. Подобные цифровые дисплеи сегодня уже практически не встретить, а потому такое решение является отрицательной стороной машины. Барабанные задние тормоза, а также полузависимая конструкция задней подвески являются анахронизмом, который сегодня лишь изредка встречается в моделях современного исполнения. Рулевая система, которой оснащен автомобиль, не отличается чрезвычайно высоким качеством, а в отдельных случаях руль выглядит «пустоватым».

В целом, Toyota Premio является классическим седаном. Таких машин на современном автомобильном рынке сегодня очень мало. В случае, если дилеры решатся привезти подобный седан в нашу страну, не исключено, что пользоваться популярностью он просто не будет. Автор: Константин Старченко