28.03.2024

Владельцы новой Toyota Corolla Cross запретили россиянам переплачивать: она не стоит свои денег?

С ноября прошлого года в России продается кроссовер Toyota Corolla Cross, ввезенный в рамках параллельного импорта. Автомобиль в нашей стране предложили по цене от 3,8 миллиона рублей. В эту сумму включена гибридная установка с отдачей в 122 л.с. Однако в России, несмотря на уход многих производителей, остались более дешевые кроссоверы. То есть возникает вопрос, стоит ли переплачивать за японскую модель. Владельцы рассказали, нужно ли покупать Corolla Cross.

Владельцы новой Toyota Corolla Cross запретили россиянам переплачивать: она не стоит свои денег?

Хотя Corolla Cross Hybrid и не является самым передовым внедорожником, появившимся на рынке, он является чрезвычайно хорошо откалиброванным автомобилем. Безупречные показатели топливной экономичности кроссовера и управляемость выше среднего также означают, что он представляет собой очень хорошо упакованный продукт, который многим понравится и с которым будет легко ориентироваться.

От консервативного экстерьера до монотонного интерьера, маленький внедорожник Toyota точно не протягивает руку и не захватывает вас, чтобы произвести первое впечатление. Но потратьте некоторое время с одним из них, и вы найдете удобного и способного партнера.

Материалы в целом хорошие, твердый пластик ограничивается нижними дверными картами и центральной консолью между сиденьями, хотя обивка потолка кажется немного картонной. Только глянцевые черные поверхности вокруг рычага переключения передач и информационно-развлекательной системы действительно беспокоят. Их невозможно содержать в чистоте даже в самые лучшие времена.

Владельцы новой Toyota Corolla Cross запретили россиянам переплачивать: она не стоит свои денег?

Приведенные выше отзывы показывают, что японская модель в целом отличается неплохими характеристиками. Однако она не лишена некоторых недостатков. Более того, многие преимущества этого кроссовера не делают его лучше автомобилей, которые в России стоят дешевле.

Corolla Cross проводит много времени в чисто электрическом режиме, трогаясь с места и маневрируя на автостоянках, не беспокоя бензиновый двигатель. Он также регулярно переключается в электрический режим, когда вы путешествуете, хотя вы заметите изменение отклика акселератора, когда Corolla Cross переключается между источниками питания.

Corolla Cross не так проворна и не доставляет удовольствия от вождения, как обычная Corolla. Частично за это отвечает рулевое управление; в то время как его легкость делает автомобиль маневренным и удобным для вождения по городу, он не дает вам много обратной связи, чтобы сказать вам, что происходит за рулем на более быстрых дорогах. Кузов также сильно кренится, и его довольно легко размывать, если вы быстро входите в поворот.

Владельцы новой Toyota Corolla Cross запретили россиянам переплачивать: она не стоит свои денег?

Судя по отзывам, Corolla Cross в условиях реальной эксплуатации выглядит хуже, чем одноименный седан. В частности, многие владельцы отмечают отсутствие обратной связи, из-за чего при эксплуатации в городе (для которого кроссовер и создавался) могут возникнуть определенные проблемы.

Большую часть времени это тихая машина, но когда коробка передач CVT заставляет обороты бензинового двигателя взлетать, последний становится очень грубым и гулким. Также ощущается заметная вибрация рулевого колеса и педалей, когда гибридная система переключается на бензин из режима электропривода, а отклик педали тормоза немного непостоянен.

Corolla Cross предлагает хорошую посадку за рулем, которая значительно выше, чем у обычного семейного автомобиля, а ее водительское сиденье предлагает широкий диапазон движений. Раздражает то, что спинка сиденья регулируется с помощью подпружиненного рычага.

Владельцы новой Toyota Corolla Cross запретили россиянам переплачивать: она не стоит свои денег?

Приведенные отзывы показывают, что японская модель является неплохим выбором. Однако ее цена в 3,8 миллиона рублей превращает Corolla Cross в автомобиль, за который не следует переплачивать. Она не предлагает большего, чем можно найти, например, в Chery Tiggo 7 Pro. Автор: Федор Аверьев