29.03.2024

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 “Шишига” и он оказался как японский “Крузак”

Отечественные автолюбители нередко радуют уникальными проектами, создаваемыми своими руками. При большом желании даже самую неказистую машину можно превратить в необычный экземпляр. Именно один из таких примеров был показан в Сети. Так, российский автомобилист построил из классического советского грузовика ГАЗ-66, известного в обществе как «Шишига», модель, цена на которую сопоставима со стоимостью японского внедорожника Toyota Land Cruiser.

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 "Шишига" и он оказался как японский "Крузак"

Эта уникальная модель была выставлена на продажу в Санкт-Петербурге своим владельцем. Она была построена умельцами почти с нуля. В качестве основы для создаваемого вседорожника была задействована рама от ГАЗ-66. Чтобы автомобиль обладал уникальными силовыми способностями, под его капотом было решено установить японский двигатель Hino j08c. Этот мотор способен работать с мощностью в 205 л.с., а его крутящий момент составляет 540 Н*м. Парой для данного агрегата выступает шестискоростная трансмиссия от того же производителя. Естественно, что недостатком такого мотора является чрезмерный расход топлива, который составляет около 20 литров на 100 км пройденной дистанции (фото: Дзен-канал «Все о грузовиках — Trucksplanet»).

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 "Шишига" и он оказался как японский "Крузак"

Компенсировать подобный недостаток призвана улучшенная динамика, поскольку такой вседорожник способен разогнаться до скорости в 130 км/ч. Даже крейсерская скорость переделанной «Шишиги» является внушительной — около 90 км/ч. Естественно, что помимо преобразования силовых характеристик было проведено немало обновлений и доработок в экстерьере и интерьере автомобиля. Кабина машины получила дополнительную защиту от веток, экспедиционный багажник сверху, а также аккуратные прожекторы, которые способны улучшить освещение дороги в сложной обстановке.

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 "Шишига" и он оказался как японский "Крузак"

Изменений в салоне оказалось значительно больше. Так, автомобиль получил новую панель приборов, встроенную аудиосистему, комфортные кресла, а еще аудиосистему. Ряд опций, которые достались подобному экземпляру, являются для него уникальными. В частности, речь идет о подогреве всех сидений, появлении кондиционера, установке гидроусилителя рулевого механизма, который заимствован у ГАЗона нового поколения. Также автолюбитель заменил родную обшивку салона на более современную. Кроме того, изменения затронули и тормозную систему вседорожника. В данный момент она представлена пневмогидравлическим механизмом, работу которого дополняет пневмоусилитель. Эта конструкция была взята с грузового Урала. Встроенная раздатка теперь подключается с помощью клавиши, выведенной на центральную консоль. Штатную систему подкачки колес автолюбитель решил не менять.

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 "Шишига" и он оказался как японский "Крузак"

Чтобы минимизировать посторонние звуки, которые проникают в кабину автомобиля во время поездки, была проведена шумо- и виброизоляция салона. Внедорожные характеристики оригинальной «Шишиги» были улучшены за счет установки широкопрофильной резины. В соответствии с объявлением о продаже грузового вседорожника, его цена на момент публикации составляла 6 миллионов рублей. Именно за эти деньги автолюбитель готов был расстаться со своим детищем.

Русский деревенщина возродил старый ГАЗ-66 "Шишига" и он оказался как японский "Крузак"

Нужно сказать, что, несмотря на кардинальную модернизацию ГАЗ-66, подобная стоимость многим кажется неоправданно высокой. Фактически такой ценник делает «Шишигу» одним из самых дорогих грузовиков в мире. Наверняка, многие автолюбители, узнав цену машины, выскажутся о том, что за эти деньги можно приобрести куда более современную и стильную модель. Однако настоящие ценители классики и активного образа жизни вполне реально могут рассмотреть покупку такого авто. Автор: Константин Старченко