28.03.2024

Россиянам рассказали о недостатках нового Omoda C5. Это тщательно скрывал производитель

Новый кроссовер Chery Omoda C5 совсем недавно дебютировал на территории нашей страны и вызвал небывалый ажиотаж среди автомобилистов. Паркетник попадал в самые разнообразные видеообзоры, анализировался различными экспертами и оказался одним из самых часто упоминаемых автомобилей в Сети. Практически все специалисты на момент премьеры кросса сходились во мнении, что он обладает одной из наиболее ярких внешностей, а также получил, наверное, лучшие встроенные возможности в своем классе.

Россиянам рассказали о недостатках нового Omoda C5. Это тщательно скрывал производитель

Теперь же, когда ажиотаж вокруг китайской новинки спал, отечественные автоэксперты решили разобрать автомобиль более подробно, с «холодной головой». Как оказалось, Omoda C5 вовсе не идеален. Наряду с немалым количеством плюсов кроссовер получил и массу недостатков. Именно в ключе подробного анализа и был проведен недавний тест-драйв, с помощью которого были описаны положительные качества и отрицательные моменты, характерные для «китайца».

Достоинства

Безусловно, запоминающаяся внешность стала одним из основных преимуществ кроссовера. Автомобиль получил кузов, в котором совершенно точно просматриваются стремительные черты. Достаточно узкая линия остекления, ниспадающая форма крыши, выштамповки и яркие декоративные вставки – все это делает кроссовер одним из самых запоминающихся на рынке.

Россиянам рассказали о недостатках нового Omoda C5. Это тщательно скрывал производитель

Естественно, что к числу преимуществ автомобиля относится его богатейший функционал. Производитель оснастил кросс массой встроенных систем, установил сразу два цветных дисплея спереди, а также обеспечил его системой кругового обзора. Под капотом Omoda C5 размещен проверенный 1,5-литровый турбомотор, который обеспечивает его достаточной динамикой, а в условиях неагрессивной езды – еще и оптимальным расходом топлива.

Под полом багажного отсека расположено полноценное запасное колесо, что в современных реалиях является скорее редкостью, чем практикой, поэтому данный факт также можно отнести к положительным моментам.

Россиянам рассказали о недостатках нового Omoda C5. Это тщательно скрывал производитель

Недостатки

Несмотря на то, что внешность Omoda C5 является его сильной стороной, сама форма кузова вызывает некоторое разочарование. По сути, автомобиль больше напоминает приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер. Этот минус автоматически влечет за собой второй недостаток – минимум свободного пространства в салоне по высоте. К тому же, рулевое колесо не имеет массы вариантов регулировки положения. Это означает, что водитель не сможет выполнить все настройки таким образом, чтобы расположиться за рулем автомобиля с максимальным комфортом.

Следующий недостаток – пассажирские кресла. Несмотря на то, что выглядят они достаточно стильно и современно, уже после часа непрерывной езды у водителя и пассажиров появляется желание остановиться и выйти из авто для легкой разминки. Существенным минусом Omoda C5 является очень плохая обзорность из салона. Даже видимость в лобовое стекло является неидеальной и водителю постоянно приходиться немного склоняться к панели приборов. А вот минимальные размеры кормового стекла практически не позволят ничего рассмотреть даже тогда, когда на заднем диване нет пассажиров.

Россиянам рассказали о недостатках нового Omoda C5. Это тщательно скрывал производитель

Также автолюбители отмечают такую особенность, что при правильной посадке водителя локоть его правой руки постоянно попадает в подстаканник. Управлять клавишами, встроенными в центральную консоль, будет удобно, если неестественно выворачивать кисть. Это также является существенным недостатком кроссовера.

В целом, Omoda C5 получился достаточно противоречивым автомобилем. С одной стороны, он обладает богатым функционалом и имеет интересный дизайн экстерьера. Однако с другой стороны – его можно назвать увеличенным хэтчбеком, поведение которого, а также эргономика салона лишь подтверждают данный факт. Автор: Константин Старченко