27.04.2024

Радар с цифровым изображением 4D появится в автомобилях

Радар Uhnder 4D с цифровым изображением имеет 16-кратное разрешение, 24-кратную мощность на цели и 30-кратную контрастность по сравнению с аналоговым радаром.Uhnder 4D digital-imaging radar boasts 16x resolution, 24x power on target, and 30x higher contrast thananalog radar.

Радар традиционно прекрасно «видит» объекты сквозь дождь, туман и снег, но даже при солнечном свете «изображение», которое он может генерировать, имеет тенденцию быть более нечетким, чем то, что могут показать лучшие датчики лидара. И по мере того, как все больше автомобилей оснащаются радарами, возрастает вероятность перекрестных помех и смешанных сигналов радаров. Радар Uhnder 4D с цифровым изображением обещает решить обе эти проблемы.

Цифровой И Аналоговый Радар

Традиционный аналоговый радар, вроде старого дымчатого, которым раздавали билеты, работает, посылая радиоволны, а затем измеряя отраженный сигнал. Если есть разница в скорости между радаром и объектом, в отраженной волне будет доплеровский сдвиг. Цифровой радар использует аналогичный радиосигнал, но каждый передатчик посылает сигнал 77 ГГц с модулированным на нем уникальным цифровым кодом, который позволяет приемнику отличать каждый отдельный сигнал от любых других волн 77 ГГц, отражающихся в этой области. Этот метод, известный как цифровая кодовая модуляция, позволяет системе определять мгновенное положение, а также скорость.

16-Кратное Разрешение

Типичные интегрированные аналоговые радарные микросхемы сочетают в себе три передатчика с четырьмя приемниками, но радарная микросхема четырехмерного цифрового изображения Uhder имеет 12 передатчиков и 16 приемников для 192 виртуальных радиолокационных каналов, каждый из которых способен определять скорость и расстояние до объекта на расстоянии. Это гораздо более богатое облако точек приводит к изображениям с разрешением, в 16 раз превышающим разрешение стандартного аналогового радиолокатора.

В 24 Раза Больше Силы При Попадании В Цель

Ундер говорит, что его чип потребляет 7-13 Вт, что, по его утверждению, составляет примерно половину мощности (и стоимости) конкурирующей установки, использующей четыре чипа для достижения аналогичных результатов. Uhnder поставляет датчик только для автомобильных функций ADAS, но ожидает, что такие поставщики, как Magna (первый производственный контракт), будут программировать чип для сканирования всей сцены, определения локальных областей интереса, а затем опрашивать эти области с еще большей энергоемкостью.

30-Кратный Лучший Контраст

Объедините улучшение разрешения и дополнительную мощность на цели, и Ундер утверждает, что ее радар с цифровым изображением 4D может обеспечить разрешение, в 30 раз превышающее разрешение традиционного аналогового радара. Говорят, что разрешение аналогично разрешению лидара, но по более низкой цене. Это улучшение контрастности действительно окупается при различении «мягких» целей, таких как пешеходы, байкеры и другие уязвимые участники дорожного движения. По данным Совета по автомобильной безопасности, гибель этих уязвимых людей в настоящее время составляет 20 процентов смертей на дорогах в США (и гораздо больше в развивающихся странах). И сегодняшние системы автоматического экстренного торможения пешеходов (которые обычно основаны на камерах и/или традиционных аналоговых радарах) крайне неспособны распознавать такие цели после наступления темноты или в плохую погоду. Тестирование и оценка систем P-AEB в настоящее время проводятся при дневном свете.

Диапазон И Ограничения

Производительность камер и лидарных систем зависит от наличия четких и чистых линз. Для получения высококачественных результатов требуется система нагрева и/или очистки, чтобы на эти линзы не попадал снег, лед и мусор. Радарные системы с цифровым изображением, такие как у Ундера, не
имеют линз и, таким образом, представляют собой решение для получения изображений с высоким разрешением для самых суровых погодных условий, когда линзы лидара и камеры могут быть частично заблокированы или закрыты. Автомобиль Grand Cherokee, который мы пробовали, был оснащен пятью радарными блоками Uhnder: один установлен спереди и по центру с линзой на 300 метров (984 фута) и четыре угловых блока, оптимизированных для 80 метров (262 фута), и он работал без проблем во время нашего тест-драйва по снегу.

Fisker Ocean Первым Отправился В Путь

Производственные единицы начали сходить с конвейера в апреле 2022 года, и Magna интегрировала их в передовую систему помощи водителю, которая продается как ICON Digital Radar и дебютирует на автомобилях в этом году, включая Fisker Ocean . Да, и насчет названия: компания хотела обыграть поговорку «вне поля зрения», но это имя было занято, поэтому был выбран Ундер, смутно выглядящий и звучащий по-немецки.