29.03.2024

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 “Волга” в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 “лошадей”

В данном выпуске мы хотим рассказать вам о замечательной советской машине, которую многие считают последним принципиально новым отечественным авто в своём классе. Возможно, вы догадались, о чём пойдёт речь. Но если нет, то представляем так хорошо всем знакомую двадцать четвертую «Волгу». Она выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1968 по 1986-е годы. В своё время данная машина была предметом роскоши, доступным только людям, достигшим уверенного положения в советском обществе. Данная машина на фоне остальных экземпляров тех времен отличалась своим привлекательным внешним видом и комфортом внутри, что делало её еще более эксклюзивной.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

А теперь давайте представим, что «Волга» унаследовала бы черты маслкаров, которые были распространены за рубежом в то время. Что подразумевается под чертами маслкаров – так это объемный и мощный двигатель, стильные большие диски и благородный звук выхлопа. Наша сегодняшняя история началась спустя долгое время, после остановки конвейера, производящего ГАЗ-24, аж в 2005 году. Автором данной истории стал простой житель Казахстана, который задумался о том, чтобы сделать из «Волги» некий советский маслкар. Первоначально он создал просто 3D модель внешнего вида будущей «Волги», и спустя 3-4 года решил оживить данную модель. Была приобретена «Волга» 1972 года выпуска с оригинальной краской и пробегом всего в 80 тысяч километров.

Однако, как бы хороша ни была «Волга», она не подходила на роль динамичного и мощного авто, поэтому здесь потребовался донор, который бы передал ей платформу для управляемости и мощный двигатель с КПП. Выбор пал на Mercedes 1994 года выпуска в 124 кузове с мотором V8 5.0L и более чем 300 «лошадками» под капотом (фото: drive2.ru).

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

Кузов купленной «Волги» был в несколько удручающем состоянии, однако это не помешало мастеру, и он начал работы по преображению. Первым шагом стало преобразование «Волги» в купе. Были сняты задние двери и увеличена длина передних. В это время приехал уже разобранный Mercedes, готовый к слиянию. Кузов «Волги» постепенно стали переносить на платформу Мерседеса. Процесс был трудоёмким и долгим. Когда процесс «женитьбы» двух кузовов закончился, начались работы по приведению мелочей в «морде» авто к идеалу.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

Следующим этапом стала установка выхлопа. Были поставлены две бочки «Flowmaster» с хромированными наконечниками. Также установили передний и задний хромированные бамперы и начали работу с задним фартуком и расширением арок для установки дисков большего радиуса. Дальше пошли работы по устранению недостатков на металле. После чего «Волгу» подготовили к покраске и окрасили в синий сапфировый цвет, что соответствовало начальному проекту на 3D модели.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

Особой проблемой стали двери нового купе. Желание совместить электропривод стёкол от Мерседес и оригинальные двери «Волги» привело к тому, что пришлось вырезать часть удлиненной двери и менять на оригинальную часть от «Волги». Что касается интерьера, то над ним была проделана очень большая работа. Первоначально был куплен лакированный и сделанный под дерево руль. Следующим шагом стали сиденья от Recaro, выбранные специально и позволяющие складывать их для комфортного использования в купе.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

Проект торпедо был сначала сделан и примерен на картонной модели, а после был изготовлен и обтянут кожей настоящий вариант. Сиденья и торпедо были отделаны в общей цветовой гамме, что явно добавило стиля автомобилю. В такой же цвет была отделана и крыша авто. В качестве колёс были выбраны хромированные диски 18 радиуса с разноширокой резиной.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

В итоге, автомобиль получил стильный внешний вид, хорошую динамику, комфортный салон и все это в кузове культовой 24-ой «Волги». Весь проект в голове у автора сидел целых 17 лет, постройка потребовала 7 лет и большое количество финансов. Однако мы видим, что любая мечта автолюбителя может осуществиться с наличием достаточного упорства и времени.

Работяга за 7 лет превратил старую ГАЗ-24 "Волга" в настоящий Mercedes с V8 5.0L на 300 "лошадей"

Автор: Алексей Подшивалов