23.04.2024

Работяга превратил “гнилой” ГАЗ-66 в настоящий “Крузак”. Теперь это лучшая иномарка

Возможности отечественных умельцев, превращающих обычные машины в эксклюзивные и оригинальные модели, порой заставляют удивляться даже тех автомобилистов и экспертов, которые, казалось бы, видели уже все. Иногда в Сети можно обнаружить такие экземпляры, о существовании которых ранее даже догадываться не приходилось. Именно один из таких необычных автомобилей недавно был показан в обзоре на одном из YouTube-каналов.

Работяга превратил "гнилой" ГАЗ-66 в настоящий "Крузак". Теперь это лучшая иномарка

Так, автолюбитель из Белгородской области выставил на продажу самодельный внедорожный фургон. Стоимость автомобиля, которую определил его владелец, составляет 1,65 миллиона рублей. Сама модель вызывает удивление прежде всего тем, что она построена из нескольких машин, словно детский конструктор. В то же время, в объявлении о продаже автолюбитель указал, что все изменения, выполненные с базовым авто, полностью подтверждены экспертизой НАМИ.

В качестве основы для создания оригинального фургона был взят полноприводный советский грузовик ГАЗ-66. Чтобы автомобиль получил более крупные габариты, его рама была увеличена в длину. Также проведена замена родных передних рессоров на элементы от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задних – на ГАЗелевские. Чтобы автомобиль увереннее ощущал себя во время движения по дороге, его кузов был дополнительно оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости, которые заимствовали у японского внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Доработка затронула и родную тормозную систему отечественного автомобиля, которая теперь состоит из элементов, ранее установленных на Isuzu Forward.

Работяга превратил "гнилой" ГАЗ-66 в настоящий "Крузак". Теперь это лучшая иномарка

После того, как шасси внедорожного фургона было доработано, настал черед установки нового силового агрегата. Для этого был использован мотор от все того же японского Isuzu. Его показатель производительности составляет 195 лошадиных сил, а крутящий момент равен 500 Н*м. В паре с ним также задействована и японская трансмиссия. После того, как силовой агрегат был интегрирован в подкапотное пространство, встал вопрос о том, какую крышку капота установить на автомобиль. В итоге, выбор пал на элемент от грузовика ЗИЛ-5301, благодаря чему у многих автолюбителей, впервые увидевших данную модель, ее внешность ассоциируется с продукцией, которую выпускал знаменитый советский производитель (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

Работяга превратил "гнилой" ГАЗ-66 в настоящий "Крузак". Теперь это лучшая иномарка

Затем на шасси был установлен цельнометаллический кузов вагонной компоновки от немецкого развозного фургона Volkswagen LT 28. Стандартный бампер автомобиля был заменен на новый, имеющий усиленную конструкцию. Кроме того, он получил дополнительную стальную защиту. Чтобы владелец данной модели не был застигнут врасплох во время езды по бездорожью, машину укомплектовали лебедкой. Также автомобилист существенно нарастил запас хода своего фургона, установив на него сразу два топливных бака от ГАЗ-3302.

Работяга превратил "гнилой" ГАЗ-66 в настоящий "Крузак". Теперь это лучшая иномарка

Салон данной модели также получился весьма необычным. Большая часть его элементов была заимствована у Isuzu Forward, хотя те же ремни безопасности переставлены с ВАЗ-2110. Задняя часть салона была оборудована двумя трехместными сиденьями. Панель приборов фургона была перенесена на середину торпедо, а за рулевым колесом установили дополнительный блок с круглыми датчиками. Также автомобиль оборудовали аудиосистемой. В целом, построенная модель получилась достаточно оригинальной, не имеющей аналогов на дорогах. К тому же, качество сборки самодельного проекта подтверждено официальными документами. Автор: Константин Старченко