23.04.2024

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

Относительно недавно начало действовать постановление, которое расширяет список автомобильных марок, допущенных до параллельного импорта. Поэтому есть высокая вероятность, что в Россию со временем приедет хэтчбек Honda Jazz 2023 года. Эта машина относится к бюджетному классу, популярному в нашей стране. Японская модель ориентирована, прежде всего, на эксплуатацию в пределах города. И эта особенность очень ограничивает область использования Jazz в России. По крайней мере так полагают владельцы японского хэтчбека.

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

Простор и практичность — сильные стороны Jazz. Спереди и сзади много места для взрослых, хотя заднее среднее сиденье лучше оставить детям. Jazz также сохранил свои умные волшебные задние сиденья, которые позволяют откинуть базу или сложить спинку. Багажник не велик по сравнению с Polo, но в него поместится пара больших чемоданов.

В городе его превосходная видимость и малый радиус поворота действительно помогают, но на разбитом асфальте он может стать немного прерывистым. На извилистых проселочных дорогах Ford Fiesta тоже доставляет больше удовольствия, но, если не считать небольшого шума ветра, Jazz удобен на автомагистралях.

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

Jazz в целом — это практичный автомобиль. Но, во-первых, он слишком компактный для двух и более пассажиров. Во-вторых, японская модель плохо приспособлена к езде на большие расстояния в сравнении с ее прямыми конкурентами.

Бензиновому двигателю помогают два электромотора и небольшая батарея, которая позволяет совершать короткие поездки только на электроэнергии. Автоматическая коробка передач CVT не имеет физических передач, что обеспечивает плавное движение вперед. Она хорошо работает на более низких скоростях, но имеет тенденцию поддерживать высокие обороты при резком ускорении, что может стать шумным.

Это не самое плавное движение по неровностям — Fiesta лучше справляется с неровностями дорожного покрытия, — но положение водителя превосходно, с отличным обзором во всех направлениях и узким радиусом поворота, который делает крутые маневры легкими.

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

Плюсом японской модели называют небольшой радиус разворота, что в сочетании с несколькими датчиками, идущими уже в базовой комплектации, упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. Однако коробка передач не всегда работает так, как этого ожидают водители.

Jazz хорошо справляется с ездой по автомагистралям, он может счастливо путешествовать на более высоких скоростях, и лишь небольшой шум ветра проникает в тихий салон. Удобные сиденья и хорошая посадка за рулем снимают напряжение при дальних поездках, хотя при обгонах с полным составом пассажиров может ощущаться некоторое напряжение.

Некоторый наклон кузова в поворотах будет препятствовать восторженным выходкам на поворотах, поскольку Jazz просто не предназначен для такого стиля вождения. Поклонники цилиндров будут рады отметить, что у Honda Jazz много места над головой, а спереди он очень удобен для взрослых с длинными конечностями.

Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы правильно расположиться за рулем. Панорамное ветровое стекло обеспечивает прекрасный обзор.

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

К достоинствам Jazz относят продуманный салон. Внутри, несмотря на компактные габариты, достаточно просторно для высокого водителя.

Места для хранения очень много, в дверные полки поместятся самые большие бутылки с водой, а между передними сиденьями есть закрывающееся центральное отделение удобного размера с еще одним подстаканником.

Почему Honda Jazz 2023 года не подходит для России, несмотря ни низкую цену? Есть ответ

Несмотря на заявленные достоинства, Jazz не подходит российскому рынку. Это обусловлено слишком жесткой подвеской, из-за чего езда по ухабам всегда сопровождается сильными толчками. Автор: Федор Аверьев