29.03.2024

Первый рамный УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024 для России раскрыт изнутри. Представлены фото салона

Зимой 2023 года в Сети появилась информация, что компания УАЗ допускает возможность выстраивания партнерских отношений с зарубежными автопроизводителями, для совместной разработки и создания новой продукции. Причем новая модель будет выпускаться именно под маркой УАЗ, что позволит Ульяновскому автозаводу расширить автомобильный ассортимент и укрепить свои позиции на отечественном рынке.

Первый рамный УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024 для России раскрыт изнутри. Представлены фото салона

Одним из таких автомобилей может стать вседорожник УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024, который станет, по сути, обновленной версией «Хантера», оснащение и техническое сторона которого давно устарели. Рендерные изображения потенциальной новинки уже выложены в Сеть отечественным дизайнером. К слову, обзор на указанный внедорожник уже появился на нашем YouTube-канале NaAvtotrasse.

Разработать подобный автомобиль самостоятельно УАЗ сейчас не в состоянии, поэтому для воплощения проекта в жизнь требуется привлечение иностранного партнера. Такой компанией может стать концерн Mahindra, представители которого уже давно заявляют о желании индийского автопроизводителя выйти на российский рынок. Следует отметить, что главным конкурентным преимуществом автомобилей этого концерна является их дешевизна. Но для его сохранения Ульяновскому автозаводу необходимо наладить локализацию производства индийских авто в России.

УАЗ «Камрад» получит техническое оснащение от одной из моделей Mahindra. Наиболее подходящим вариантом для этого является платформа Scorpio-N, которая только в 2022 году дебютировала на индийском рынке. Он оборудован рамным шасси, которое сделано из высокопрочных материалов. Поэтому «Камрад» будет хорошо приспособлен к эксплуатации в экстремальных условиях.

Первый рамный УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024 для России раскрыт изнутри. Представлены фото салона

В передней части новинки будет расположена 2-рычажная подвеска, в задней — мост с пружинами. Благодаря подобной конфигурации автомобиль будет демонстрировать хорошие внедорожные качества. От индийского прототипа УАЗ «Камрад» получит амплитудозависимые амортизаторы, что также положительно скажется на уровне проходимости авто. При этом новинка получит оригинальный дизайн экстерьера, что повысит узнаваемость будущего внедорожника.

Недавно в Сеть также были выложены рендеры салона УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024. Учитывая эти изображения, а также высокий уровень унификации с индийским аналогом, интерьер внедорожника будет выглядеть сравнительно просто: передняя панель, руль с «приборкой», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, набор подушек безопасности, кондиционер и парктроник. Более заряженные версии получат также обзорные камеры, 2-зонный климат-контроль, водительское сидение с электроприводом, регулируемый люк, беспроводную «зарядку» для мобильных устройств.

Первый рамный УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024 для России раскрыт изнутри. Представлены фото салона

Ожидается, что новинку оборудуют 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, отдача которого может достигать 132 либо 175 лошадиных сил (в зависимости от комплектации). Вместе с данным силовым агрегатом будет работать 6-скоростная механическая КПП, либо автоматическая трансмиссия. Само собой, УАЗ «Камрад» будет доступен только в полноприводном исполнении. Кроме этого новинка получит опцию жесткой блокировки осей (передней и задней) и демультипликатор. Владельцу российского внедорожника будет доступно несколько режимов движения, которые можно активировать, в зависимости от текущего вида поверхности.

Первый рамный УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024 для России раскрыт изнутри. Представлены фото салона

Вероятно, российский вседорожник получит довольно простое оснащение, что позволит Ульяновскому автозаводу снизить его себестоимость. Этим новинка будет схожа с актуальным «Хантером». Ожидается, что УАЗ «Камрад» сделают нишевым вседорожником. Автор: Сергей Никифоров