Обзор первого привода GMC Sierra AT4X 2022 года

10 мая, 2022 admin

Что общего у GMC Sierra AT4X 2022 года с Aston Martin Vulcan, Mercedes-AMG GT, Camaro ZL1 и Ford GT ? Ответ: золотниковые демпферы Multimatic DSSV. Эти амортизаторы, или амортизаторы, как их еще называют, во многом похожи на адаптивные амортизаторы, используемые во многих спортивных и роскошных автомобилях . В общем смысле они позволяют водителям выбирать, насколько мягкой или жесткой будет поездка, но амортизаторы Multimatic быстрее реагируют и имеют дополнительные преимущества, связанные с бездорожьем. 

Бездорожье — главная причина, по которой эта новая модель AT4X была добавлена ​​в модельный ряд Sierra в этом году, наряду с ее повышенным уровнем роскоши. Это большой шаг вперед по сравнению с существующей менее функциональной комплектацией AT4, в которой отсутствуют амортизаторы DSSV, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой и 32-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac Mud-Terrain. Время этого дебюта совпадает со значительным капитальным ремонтом всей линейки Sierra 2022 года, включая пересмотренный стиль, более мускулистый 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом и, что особенно важно, капитальный ремонт интерьера, который заменяет унылую и устаревшую приборную панель этого поколения на свежую. , современная и более конкурентоспособная интерпретация, подкрепленная большим 13,4-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Automotive OS. Еще больше повышает роскошь новая, полностью загруженная отделка Denali Ultimate, которая включает в себя автоматизированную систему вождения Super Cruise , хотя наше время в пересмотренной Sierra 2022 года было почти полностью в AT4X.

В дополнение к перечисленным выше внедорожному оборудованию и улучшениям интерьера Sierra AT4X оснащен 420-сильным 6,2-литровым двигателем V8 в качестве стандартного оборудования, улучшенными защитными пластинами днища и новым режимом движения Terrain. Но это еще не все, потому что AT4X также отличается от AT4 без X с кабиной, почти такой же экстравагантной, как у роскошной модели Denali, за исключением наличия Super Cruise. Вентилируемые сиденья с функциями массажа, кожаная обивка премиум-класса, отделка деревом и аудиосистема Bose входят в стандартную комплектацию. В целом, этот большой грузовик может стать идеальным способом добраться до вашего следующего приключения в глэмпинге.

У нас была возможность проверить возможности AT4X в государственном парке пустыни Анза-Боррего, в нескольких часах езды к востоку от Сан-Диего. Там мы встретили длинные участки высохших русел рек, узкие проходы, а также крутые подъемы и спуски. Снизив давление в грязевых шинах Goodyear до вялых 15 фунтов на квадратный дюйм, мы с легкостью скользили по заиленным руслам рек.

Узкие места оказались более сложными, так как вид с места водителя не дает хорошего представления о том, где находятся углы грузовика. Новая приборная панель по-прежнему достаточно высока, чтобы побудить водителя ростом 5 футов 10 дюймов увеличить высоту сиденья, чтобы, по крайней мере, увидеть капот, но даже в этом случае он, вероятно, ошибся в оценке зазоров на целый фут. Многочисленные следовые камеры оказались полезными, но только в том случае, если линзы содержались в чистоте. С легкой пылью, покрывающей их, вид с этого нового информационно-развлекательного экрана превратился в ослепляющую бежевую дымку. Вместо этого мы выбрали неэлегантное решение, когда пассажир высовывал голову из окна в качестве наблюдателя.

На обрыве Дьявола, параллельном наборе крутых холмов со смещенными волнами, которые могли бы проглотить Миату, мы остановились, чтобы переключиться на пониженную передачу одним нажатием кнопки. Мы также перевели новый, установленный на консоли электронный селектор передач в нейтральное положение, нажали еще одну кнопку под сенсорным экраном, чтобы заблокировать передний и задний дифференциалы, а затем выбрали новый режим Terrain с помощью ручки слева от рулевого колеса. С включенной второй передачей мы осторожно подползли к большому углублению слева, затем к другому справа и так далее. Режим Terrain позволяет в таких ситуациях управлять одной педалью, при этом достаточно притормозить двигателем , чтобы полностью остановиться на курсе.

Дойти до дна было легко, но эти смещенные неровности привлекли внимание к углу отрыва AT4X. Мы перетащили дополнительные ползунки для камней (называемые GMC Rocker Guards ) по вершине почти каждого выступа, поэтому более высокие шины кажутся хорошей идеей. К сожалению, GMC заявляет, что 35-дюймовые шины не подходят без модификации грузовика. С другой стороны, это препятствие, вероятно, более сложное, чем может столкнуться большинство водителей.

Подъем по параллельному курсу был таким же легким, а дорожный просвет в 11,1 дюйма оказался достаточным для некоторых крупных камней на нашем пути. Мощность большого V8 хорошо подходила для этого подъема и передачи грузовика. Достижение вершины в медленном и стабильном темпе было настолько легким, что это почти разочаровывало. У AT4X изредка колесо висело далеко над землей, но жесткая рама не издавала никаких скрипов от полученного скручивания.

Ход подвески заявлен как 9,84 дюйма спереди и 10,62 дюйма сзади, что меньше минимального клиренса Ford F-150 Raptor (13 дюймов) или Ram TRX (14 дюймов). Угол въезда AT4X, равный 25,5 градуса, уступает 31 градусу Raptor и 30,2 градуса TRX, но его угол съезда 23 градуса лишь на долю градуса меньше. Тем не менее, Raptor имеет право на 37-дюймовые шины, что позволяет ему двигаться еще дальше.

Во всяком случае, эти недостатки подчеркивают тот факт, что AT4X и его такой же новый двоюродный брат Chevy Silverado ZR2 не предназначены для того, чтобы быть прямыми конкурентами для Raptor и TRX. По сути, они занимают промежуточное положение между этими грузовиками и меньшими комплектациями для бездорожья, такими как переносной AT4, Ford F-150 Tremor и Ram 1500 Rebel. В то же время AT4X также может похвастаться преимуществами, которые могут быть более полезными, чем любые сложные внедорожные испытания, с которыми он не может справиться.

В частности, поскольку большинству из нас приходится путешествовать, чтобы добраться до подходящего места для бездорожья и использовать наши игрушки выходного дня для ежедневных поездок на работу, менее преданным любителям бездорожья должны понравиться дорожные манеры AT4X. Благодаря этим амортизаторам Multimatic качество езды заметно более плавное, чем у Raptor или TRX. Хотя ни один из этих грузовиков не демонстрирует настоящей резкости, внутри GMC меньше подпрыгивания и толчков, что делает его более спокойным и уравновешенным. Он также тише, с едва заметным шумом ветра и отсутствием воя этих коренастых шин.

Однако есть некоторые особенности вождения, к которым нужно привыкнуть. Рулевое управление имеет хорошее центральное ощущение, позволяя грузовику двигаться прямо по полосе шоссе с минимальным участием водителя, но при навигации по крутым поворотам на горных перевалах рулевое управление кажется странно ленивым. В более чем нескольких случаях грузовик разъезжался в этих поворотах, если мы не продолжали подавать больше рулевого управления. Тормоза также требуют увеличения давления на педаль для остановки, что привело к некоторому учащению пульса.

Для Sierra 2022 года не один новый интерьер, а два. Уровни отделки салона SLE, SLT и Elevation имеют тот же обновленный дизайн, что и Chevrolet Silverado 2022 года (SLT на фото вверху справа), в то время как AT4, AT4X, Denali и Denali Ultimate имеют свои собственные вариации на ту же общую тему (AT4X изображен выше). слева). Это аналогичный подход к тому, что вы найдете в GMC Yukon.. В любом дизайне вы видите серьезное улучшение. Интерьер, который они заменили, выглядел старым в момент дебюта, страдая от маленького сенсорного экрана и обилия дешевых на вид пластиковых поверхностей. Это было особенно заметно на верхних уровнях отделки салона, где символических кусочков «дерева» каким-то образом должно было быть достаточно, чтобы конкурировать с Ram 1500 Limited. Капитальный ремонт 2022 года, в том числе новый гладкий информационно-развлекательный экран, изящная центральная консоль и мягкие на ощупь материалы, теперь ставит верхние уровни отделки салона Sierra на равные с Ram. Уникальный дизайн также дает топовым моделям Sierra явное отличие от их аналогов из Silverado. 

Придирки? Мы бы предпочли, чтобы раздаточная коробка и диски режимов движения были сгруппированы рядом с остальными кнопками для бездорожья в нижней части центральной стойки или на центральной консоли. Все как-то слишком разрозненно. Новый электронный селектор передач и сопровождающий его контроллер тормозов прицепа также занимают много места на центральной консоли, что заставляет нас задаться вопросом, могла ли GM придумать лучшую замену старому переключателю на колонке. 

Принимая все во внимание, GMC Sierra AT4X 2022 года, вероятно, оправдает ожидания подавляющего большинства покупателей. Тем, кто стремится покорить более сложную местность, лучше подойдут такие альтернативы, как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, а также Ford Bronco или Jeep Wrangler . GMC действительно получает преимущество с его тяговой способностью 8900 фунтов , превосходя Raptor и TRX на целых 900 фунтов.

С другой стороны, AT4X, скорее всего, превзойдет ожидания покупателей в отношении комфорта и роскоши. Это лучший грузовик для езды по асфальту в повседневной рутине, и он поставляется практически со всеми доступными опциями. По сути, это внедорожный ответ на комплектацию Denali, хотя этот грузовик получил несколько обновлений, недоступных на AT4X, включая опцию автоматизированной системы вождения Super Cruise. Есть также новая топовая версия Denali Ultimate, которая поднимает салон Sierra до высочайшего уровня роскоши. 

Все это имеет свою цену, конечно. Стоимость GMC Sierra AT4X 2022 года начинается от 79 090 долларов США, включая сборы за доставку. По сравнению с пикапами-хищниками эта цена не так страшна, как может показаться. Raptor стоит примерно на 8000 долларов дешевле, но модель с аналогичным оснащением (помните, роскошный AT4X уже полностью загружен) снижает это ценовое преимущество до 1000 долларов. TRX начинается на несколько сотен долларов дороже, но с конкурентоспособными вариантами он приближается к 90 000 долларов. Опять же, у TRX на 282 лошадиных силы больше. В собственном портфеле GM Chevrolet Silverado ZR2 стоит примерно на 10 000 долларов дешевле и имеет почти такие же возможности, но менее роскошен и обходится без тех же стандартных наворотов.

Sierra AT4X должен хорошо подойти покупателям с глубокими карманами, которые ищут разумное сочетание внедорожных возможностей и комфорта на дороге. Это один из тех редких автомобилей, которые могут кататься в грязи весь день, но при этом достаточно роскошны для ночной поездки по городу, с перерывами на мойку .