19.04.2024

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

Текущая версия Nissan X-Trail появилась на мировом рынке достаточно давно. Поэтому автомобиль к настоящему моменту уже успели всесторонне протестировать. В США японский кроссовер получил массу положительных отзывов. Некоторые владельцы назвали X-Trail даже лучше Toyota RAV4. Но в Европе, куда этот кроссовер поступил с большой задержкой, высказались по поводу него неоднозначно.

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

Благодаря тому, что средняя скамья может скользить, это дает дополнительное пространство для тех, кто сидит на дополнительном третьем ряду. Но если только вы не совершаете короткую пробежку, это не особенно удобно, так как места для головы и ног очень мало. 

За рулем X-Trail оказывается удобным и вместительным семейным круизером. Гибридная установка ePower означает, что у вас есть мгновенная мощность, когда она вам нужна, а в городе она очень тихая. Однако одной электроэнергии хватает ненадолго, прежде чем потребуется бензиновый двигатель для зарядки небольшой батареи. 

Рулевое управление легкое и отзывчивое, что упрощает маневрирование, хотя X-Trail ни в коем случае не маленький. Выезжайте на автостраду, и кроссовер отлично ведет себя и здесь. Опять же, он тихий и собранный, в то время как от боковых зеркал слышен только небольшой ветерок.

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

Эти отзывы отражают мнение многих европейцев. X-Trail в целом ведет себя так, как от него ожидает большинство водителей. Автомобиль уверенный, точный и управляемый. Но третий ряд сидений в нем подходит только для кратковременных поездок. А активно продвигаемый гибрид эффективен в основном в плане экономии топлива. Последнее отчасти обусловлена тем, что он дешевле многих аналогичных агрегатов.

Где вы обнаружите, что X-Trail довольно совершенен, так это на городских дорогах. Благодаря более совершенной подвеске, чем предыдущая версия, этот новый X-Trail очень удобен в городе, впечатляюще проглатывает неровности и обеспечивает плавное движение. 

Гибридная установка также очень тихая. Иногда вы можете услышать, как бензиновый двигатель включается, чтобы зарядить аккумулятор, но звуки этого отдела приглушены. Благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателей вы можете довольно резко разогнаться, а выйти из перекрестков легко. 

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

Интересно то, что X-Trail, который многими рассматривается в качестве кроссовера для продолжительных путешествий, в том числе и на бездорожье, отлично ведет себя в городских условиях. Последнее обусловлено качественными настройками подвески, которая хорошо подавляет многие неровности.

Для семей поездка на дальние расстояния иногда может быть затруднена, если машина не справляется с этой задачей. Но X-Trail умудряется быть отличным автомобилем для круиза.

Как и в городе, X-Trail хорошо поглощает неровности. Это делает его очень удобным автомобилем в целом, а ощущение открытой кабины означает, что вы не чувствуете себя в коконе или тесноте.

Хотя у гибридной установки есть много преимуществ, установка падает из-за усовершенствования двигателя при наборе скорости. Звучит так натянуто и грубо, а вместе с тем и громко. Это не заставляет вас ставить ногу на ноги, но электродвигатели действительно упрощают процесс разгона, даже если это звучит непросто. 

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

У многих европейцев определенные вопросы вызывает гибридная установка. Она не настолько эффективная, как у конкурирующих моделей.

Проблема шума с двигателем снова поднимает голову, когда вы едете по холмистым дорогам. На обратных горных дорогах двигатель X-Trail звучит очень неудобно, и, хотя электродвигатели не фазированы, бензиновый турбодвигатель работает сверхурочно, чтобы поддерживать заряд батареи. 

Обновленный Nissan X-Trail разочаровал европейцев: у него есть существенные недостатки

X-Trail не создан для активной езды. Но он подходит для совершения каждодневных поездок на любые расстояния. Автор: Федор Аверьев