24.04.2024

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Обновленный Genesis GV70 призван составить конкуренцию BMW X3 и другим подобным моделям. Но, как оказалось, корейский кроссовер предлагает то, чего в действительности лишены его одноклассники. В частности, Genesis GV70 — это скорее автомобиль для путешествий, а не комфортный и спортивный кроссовер. По крайней мере такой вывод можно сделать из отзывов владельцев корейской новинки.

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Приподнятое водительское кресло GV70 дает вам хороший обзор спереди. При этом корейская модель — это не самый крупный кроссовер. Поэтому на нем легко пробираться по узким городским улочкам. Помогает во время движения и то, что хорошо просматриваются углы капота. А низко расположенная приборная панель в этом смысле является настоящим благом. 

Крупные стойки ветрового стекла создают небольшую «слепую» зону. Но водителям помогает наличие маленьких дополнительных окошек (то, что фанаты старых автомобилей называли «четвертными огнями») внизу у зеркал. Более того, в качестве опции вы можете получить объемный 3D-вид.

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Несмотря на сделанное выше заявление, корейская модель в целом хорошо подготовлена к эксплуатации в условиях города. Множество водительских помощников, а также автоматических систем, упрощает езду в стесненном пространстве.

У GV70 довольно узкий радиус поворота (11,5 метра), что немного меньше, чем у большинства его основных немецких конкурентов, но он все еще слишком громоздкий для быстрых разворотов. Также у него селектор передач и шайба информационно-развлекательной системы находятся в одном месте, и они обе примерно одинакового размера. Это означает, что их можно перепутать при попытке быстро переключаться между режимами R и D.

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Последний комментарий показывает, что у Genesis GV70 есть ошибки в компоновке салона. Причем этот недостаток в определенных ситуациях (например, при активном маневрировании) может привести к опасности.

Когда вы ускоряетесь, чтобы смешаться с движением на автомагистрали, медленно работающая коробка кросса создает проблемы: приходится ждать секунду или две, чтобы выбрать нужную передачу. В этот момент вы сразу услышите звук двигателя, который становится довольно громким, когда вы набираете обороты, но снова затихает, когда вы едете на выбранной скорости.

Во время длинных поездок очень помогают система управления полосой движения и круиз-контроль с радаром, которые удерживают вас между белыми линиями и на безопасном расстоянии от впереди идущей машины. Тем не менее, предупреждение о выходе из полосы движения издает много звуковых сигналов, что может раздражать, и это вряд ли самый эффективный автомобиль на скоростных автомагистралях.

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Водительские помощники также могут создать некоторые трудности при управлении автомобилем. Но они, прежде всего, призваны уменьшить риск возникновения аварии, а не обеспечить комфортное управление кроссовером.

На извилистой трассе вы можете максимально использовать умную систему подвески, которая применяет камеру для сканирования дороги впереди. Это означает, что пружины и амортизаторы легко адаптируются к поверхности, если система заметит неприятную неровность или выбоину. Они могут напрячься или расслабиться по мере необходимости, прежде чем вы наткнетесь на препятствие.

Обновленный Genesis GV70: у кросса есть недостатки, но он способен стать лидером рынка

Приведенный комментарий отражает важную особенность кроссовера: его «умные» системы обеспечивают комфорт даже там, где его быть не должно. Эти технологии, в свою очередь, были бы полезными в России, где даже в крупных городах на дорогах часто встречаются ямы. Приведенные, а также другие отзывы, говорят о том, что Genesis GV70 не лишен недостатков. Но у него немало преимуществ в сравнении с основными конкурентами из Германии. Он не слишком спортивный, как BMW, но достаточно динамичный и комфортный, что выгодно выделяет на фоне Audi. Автор: Федор Аверьев