25.04.2024

Новый Kaiyi E5 за 700 тыс. рублей оказался идеальным для РФ. Но есть нюансы о которых знать необходимо

После того, как многие западные бренды оставили собственные производственные мощности на территории нашей страны, их места постепенно начали занимать азиатские марки. Естественно, что роль первой скрипки здесь досталась моделям из Китая. Ряд компаний из Поднебесной решили не просто поставлять свои автомобили в Россию, а организовали их сборку. В частности, корпорация Chery подписала соглашение с калининградским заводом «Автотор» о том, что на его мощностях будет выпускаться недорогой седан Kaiyi E5.

Новый Kaiyi E5 за 700 тыс. рублей оказался идеальным для РФ. Но есть нюансы о которых знать необходимо

Данная модель на территории Китая выпускается с 2021 года и известна там под именем Xuandu. А вот российским автомобилистам эта машина совершенно незнакома. Поэтому сделать выводы о том, какими преимуществами и недостатками обладает автомобиль, они могут, если ознакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами бюджетного седана из Поднебесной.

Достоинства

Нужно сказать, что, несмотря на бюджетный статус, Xuandu все же обладает рядом положительных качеств, о которых упоминают владельцы данной модели. Как известно, базой для построения седана выступает относительно устаревший Chery Arizzo 7. Несмотря на это, производителю удалось создать автомобиль, который выглядит достаточно стильно.

Новый Kaiyi E5 за 700 тыс. рублей оказался идеальным для РФ. Но есть нюансы о которых знать необходимо

Наряду с оригинальным внешним видом автолюбители с положительной стороны оценили и салон недорогого седана. Причем помимо достаточно приличных встроенных возможностей «китайца» владельцы Kaiyi E5 отмечают запас свободного пространства внутри автомобиля. Кроме того, к положительным качествам «бюджетника» отнесены система подогрева, а также наличие электрических механизмов, позволяющих настроить положение сидений.

Еще одним несомненным плюсом седана является его надежный, проверенный временем силовой агрегат, установленный под капотом. Речь идет о 1,5-литровом турбомоторе, производительность которого составляет 156 л.с. Парой для него выступает механическая КПП либо вариатор. В подобной конфигурации автомобиль расходует около 7,5-8 литров на 100 км пути. Наконец, еще одним немаловажным преимуществом китайского седана является его доступная стоимость. Несмотря на достаточно приличные встроенные возможности, а также установленный под капотом турбомотор, Kaiyi E5 на территории Китая можно приобрести за 700 000 — 1 млн рублей в эквиваленте.

Новый Kaiyi E5 за 700 тыс. рублей оказался идеальным для РФ. Но есть нюансы о которых знать необходимо

Недостатки

Недостатки в данной модели, как оказалось, также вполне возможно найти. Одним из основных минусов, как утверждают владельцы авто, является низкое качество отделочных материалов, применяемых в салоне. Многие автомобилисты жалуются, что даже в новом седане отчетливо слышан неприятный фенольный запах. Следующий минус – низкое качество материалов, применяемых в обивке кресел. По мнению автолюбителей, именно из-за этого они получились достаточно жесткими и некомфортными.

Недостаточная шумоизоляция салона – еще один существенный недостаток, на который указывают владельцы китайского седана. К списку очевидных минусов автолюбители относят слишком жесткую подвеску, которая на неровных дорогах причиняет дискомфорт пассажирам.

Новый Kaiyi E5 за 700 тыс. рублей оказался идеальным для РФ. Но есть нюансы о которых знать необходимо

Минимальная информативность рулевого механизма, в результате чего седан не слишком уверенно управляется – еще один серьезный недостаток Kaiyi E5. Наконец, немаловажным минусом названа не самая удачная конструкция багажного отсека седана. Несмотря на визуально приличную вместительность, он не позволяет загрузить массу груза. Автор: Константин Старченко