23.04.2024

Новый Haval M6, который приедет в РФ: почему его нельзя покупать? В Китае раскрыли его минусы

Компания Haval недавно анонсировала появление в России кроссовера M6. Данная модель позиционируется как семейный автомобиль. Правда, размер ее колесной базы достигает всего 2680 мм. Но Haval M6 2023 года предлагает 143-сильный турбомотор, который китайская компания давно использует на своих моделях, представленных в России. Также новинка отличается достаточно богатым для класса оснащением. В Haval отметили, что M6 уже адаптирован под Россию. Однако отзывы китайских владельцев говорят о том, что автомобилю требуются некоторые доработки.

Новый Haval M6, который приедет в РФ: почему его нельзя покупать? В Китае раскрыли его минусы

Я купил этот автомобиль в погоне за чем-то практичным. У меня высокие требования к управляемости. Руль у Haval M6 легкий. Я могу полностью управлять им одной рукой, переключение передач также плавное. Мощности предостаточно на высоких скоростях, можно легко разогнаться и обогнать другую машину.

Что меня пока не устраивает в Haval H6, так это шумоизоляция машины. На самом деле при езде по городу она неплохая. Но если я хочу поехать на высокой скорости, я слышу очевидный шум ветра и шин. Внутри машины довольно просторно, передние кресла отрегулированы правильно, а ноги и ступни пассажиров на заднем сидении могут свободно двигаться.

Автомобиль дает полное ощущение контроля над собой. Его руль действительно точный. Кроме того, при повороте не нужно прикладывать усилия, что очень удобно. Также у этого кроссовера отличная стартовая скорость. Но и в дальнейшем автомобиль демонстрирует хорошую динамику.

Новый Haval M6, который приедет в РФ: почему его нельзя покупать? В Китае раскрыли его минусы

Приведенные выше комментарии в целом отражают мнение многих владельцев о Haval M6. Автомобиль демонстрирует отличную для своего класса динамику разгона. Вместе с тем, он обеспечивает комфортную посадку как на передних, так и на задних сидениях. Последнее подтверждает статус семейного автомобиля.

Что меня больше всего не устраивает, так это то, что когда машина проезжает лежачих полицейских или какие-то выбоины, амортизация не очень. Шум тоже громкий при движении на высоких скоростях, но на малых нормально.

Новый Haval M6, который приедет в РФ: почему его нельзя покупать? В Китае раскрыли его минусы

Периодически среди китайских водителей встречаются комментарии, согласно которым у Haval M6 недостаточно качественно настроены амортизаторы. Автомобиль не способен нивелировать стандартные для города неровности, что делает китайскую модель неподготовленной к России. Но, вероятнее всего, Haval устранит этот недостаток, прежде чем выведет кроссовер на наш рынок.

При нажатии на педаль акселератора автомобиль как будто думает несколько секунд. Потому происходит резкий толчок, но после кроссовер резво разгоняется. Направление руля всегда правильное, но регулировка крена и радиуса поворота недостаточно точные. А вот тормоза у этой машины очень хорошие.

У Haval M6 передняя и задняя независимые подвески, что обеспечивает устойчивость всего автомобиля. Кузов не кренится при прохождении поворотов. Кроме того, автомобиль относительно плавный при движении.

Я думаю, что амортизация Haval M6 немного жесткая. При прохождении лежачего полицейского, если скорость высокая, то будет потряхивать. Но это вполне нормально для внедорожника.

Новый Haval M6, который приедет в РФ: почему его нельзя покупать? В Китае раскрыли его минусы

Судя по приведенным и другим комментариям, Haval M6 не лишен недостатков, которые могут стать для части водителей критическими. Однако данный кроссовер представлен в сегменте бюджетных автомобилей: на родине за него запрашивают сумму, которая сейчас едва превышает 700 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Поэтому указанные выше недостатки скорее обусловлены низкой ценой Haval M6, а недоработками производителя. Автор: Федор Аверьев