29.03.2024

Новый, более мощный двигатель Jeep Grand Wagoneer I-6 2022 года также более эффективен

Jeep Grand Wagoneer 2022 года является первым автомобилем семейства Stellantis, оснащенным новым 3,0-литровым двигателем I-6, получившим название «Hurricane», доступным в новых стандартных и высокопроизводительных конфигурациях. Мы уже узнали, что новый вариант двигателя Hi-po Hurricane будет стоить на 2000 долларов больше, чем стандартный 6,4-литровый V-8 Hemi на Grand Wagoneers с обычной колесной базой (он входит в стандартную комплектацию L-версий с длинной колесной базой , которые появятся для модели 2023 года). год), но эта премиальная стоимость должна сопровождаться новым повышением эффективности использования топлива, о котором сейчас объявило Агентство по охране окружающей среды.

Заднеприводный, высокопроизводительный 3,0-литровый I-6, оснащенный Grand Wagoneer 2022 года, рассчитан на 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон и 17 миль на галлон вместе взятых, по сравнению с 6,4-литровым 13 милями на галлон город, 19 миль на галлон шоссе и 15 миль на галлон вместе взятые, согласно веб-сайту fueleconomy.gov .

Если вы перейдете на полноприводный Jeep Grand Wagoneer 2022 года, эффективность Hurricane упадет до 14 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и сохранит 17 миль на галлон вместе взятых. Полноприводный Grand Wagoneer с двигателем V-8 потребляет 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе и поддерживает комбинированный расход на 15 миль на галлон. Все модели Grand Wagoneer оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Незначительные 1-2 мили на галлон лучше здесь или там не кажутся чем-то большим, но помните, что новая высокопроизводительная версия I-6 развивает 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным 6.4. Мощность литрового V-8 составляет 471 лошадиная сила и 455 фунт-фут крутящего момента. Как мы видим, новый двигатель И-6 «Ураган» оправдывает ожидания по экономии топлива без ущерба для производительности. На самом деле, это значительное улучшение во всех отношениях, по крайней мере, пока что на бумаге; найти 2 мили на галлон вместе взятых, а также получить 30 лошадиных сил – настоящее достижение.

Нам придется подождать испытаний в реальных условиях, чтобы увидеть, выдержат ли эти показатели экономии топлива, но прямо сейчас EPA оценивает ежегодную экономию топлива в размере 500 долларов, если вы выберете Hurricane вместо V-8, исходя из 15 000 ежегодных км пробега при текущих ценах на топливо. Опять же, новый двигатель стоит на 2000 долларов больше по сравнению с моделями с обычной колесной базой, поэтому вам придется владеть автомобилем более четырех лет, чтобы действительно увидеть какую-либо экономию в этом отношении.

Двигатель Hurricane дебютировал ранее в этом году как с высокой мощностью, так и со стандартной конфигурацией мощности. Оценки EPA для стандартного выходного двигателя еще не опубликованы (он будет стандартным для Wagoneer L), и он еще не появился ни в одном автомобиле Stellantis, хотя, вероятно, очень скоро он появится на меньшем Jeep Wagoneer. который в настоящее время предлагает стандартный 5,7-литровый двигатель Hemi V-8. Он также, вероятно, предложит аналогичное незначительное улучшение экономии топлива по сравнению со стандартным V-8, а также предложит большую мощность и производительность.