25.04.2024

Новая Mazda CX-90 лишилась всех достоинств предшественника. Но почему этот кросс лучший?

Японский автопроизводитель Mazda совсем недавно представил абсолютно новый флагманский кроссовер CX-90. Этот автомобиль пришел на смену модели CX-9, которая достаточно хорошо известна российским автомобилистам, поскольку предлагалась в нашей стране, начиная с середины 2008 года.

Новая Mazda CX-90 лишилась всех достоинств предшественника. Но почему этот кросс лучший?

Что касается паркетника Mazda CX-90, то он пока будет доступен исключительно на территории США. В основе флагмана лежит абсолютно новая архитектура, предусматривающая продольное расположение силового агрегата, а также ведущий задний привод по умолчанию. Под капотом кросса производитель установил гибридный двигатель, который базируется на основе 3,3-литрового турбомотора. Суммарная производительность агрегата равна 340 лошадиных сил. Также предлагается версия с другим «гибридом», построенным на базе мотора объемом 2,5 литра. Этот вариант установки вырабатывает мощность в 323 лошадиных силы.

Пока перспективы появления Mazda CX-90 на российском рынке достаточно туманны. Это вызвано как санкционными ограничениями со стороны западных стран, так и остановкой автозавода Sollers во Владивостоке. Впрочем, не исключено, что отдельные дилеры привезут данный кроссовер в Россию, воспользовавшись схемой параллельного импорта. Именно поэтому автолюбителям будет интересно узнать, какие положительные моменты характерны для нового флагмана компании, а какие отрицательные черты он приобрел. Сделать выводы о паркетнике можно будет после того, как в Сети появятся первые отзывы водителей, которые приобретут Mazda CX-90. Впрочем, некоторые автомобилисты и эксперты уже высказались о японской новинке. На основании их отзывов можно предположить, какие положительные качества и недостатки характерны для данной модели.

Новая Mazda CX-90 лишилась всех достоинств предшественника. Но почему этот кросс лучший?

Достоинства

К числу положительных качеств кроссовера эксперты пока относят его корпоративный современный стиль, который делает автомобиль безошибочно узнаваемым в потоке других моделей. Естественно, что паркетник получил приличные внедорожные возможности, которые никак нельзя отнести к списку недостатков.

Также эксперты полагают, что наличие турбомоторов, взаимодействующих с электроустановками, позволит обеспечивать автомобиль стабильной мощностью в любой момент движения на дороге. При этом сам кроссовер окажется куда более экономичным в сравнении с предшественником. Еще одно преимущество японского флагмана – его улучшенный интерьер, а также пересмотренный щиток приборов. В данном направлении производитель провел достаточно серьезную работу и построил автомобиль с современным салоном.

Новая Mazda CX-90 лишилась всех достоинств предшественника. Но почему этот кросс лучший?

Недостатки

В то же время, недостатков у автомобиля, как полагают специалисты, будет достаточно много. Прежде всего, автолюбители считают, что новая Mazda CX-90 выглядит чрезмерно сложным автомобилем. Ее основные конкуренты предлагают куда более интересные по уровню возможностей и более простые по части технических характеристик модели.

Также многие специалисты находят японский кросс чрезмерно классическим, не получившим ничего современного и «живого». Это связано с тем, что многие автопроизводители стараются наделить свои новые модели какими-либо «фишками». Конечно же, очевидным недостатком Mazda CX-90 является ее высокая стоимость. Покупку подобной машины может позволить себе далеко не каждый автолюбитель.

Новая Mazda CX-90 лишилась всех достоинств предшественника. Но почему этот кросс лучший?

В целом, автолюбители пока не понимают причин, по которым они должны непременно приобрести японский кроссовер, поскольку визуально и в техническом плане он не смотрится предпочтительнее многих конкурентов. Автор: Константин Старченко