Mercedes-Benz G400d 2022 года: первая поездка

10 мая, 2022 admin

«Я думал, что это будет круто для Дубая или Майами», — сказал мой зять, когда впервые увидел Mercedes-Benz G400d 2022 года. Но его внимание привлекла не только стильная темно-зеленая металлическая краска поверх бежевого цвета макиато и коричневого цвета эспрессо салона, идеально подходящая для солнечных выходных среди Range Rover , роящихся в живописных каменных деревнях английского Котсуолдса. Это было то, что было под капотом. «Это дизель!» — недоверчиво понял он.

Что Это Такое?

Выпущенный в 2018 году нынешний Mercedes-Benz G-Class представляет собой одержимую переделку Geländewagen , изначально разработанного в 1970-х годах как вездеходную рабочую лошадку 4×4 для военных и фермеров. У него новое шасси с независимой передней подвеской, новейшие двигатели и трансмиссии Mercedes, полностью переработанный кузов и кожаный салон с экранами и всеми возможностями подключения, которые вы ожидаете от автомобиля 21-го века.

Он более плавный, быстрый и роскошный, с большим пространством внутри и лучшей эргономикой, чем оригинальный G-Wagen. Но у него те же открытые дверные петли, те же кнопочные дверные ручки и олдскульная система центрального замка, которая звучит так, будто кто-то захлопывает затвор гаубицы, когда вы нажимаете кнопку на брелоке.

Обладая 9,3-дюймовым дорожным просветом, отличной подвижностью осей и тремя блокируемыми дифференциалами, современный G-Класс по-прежнему имеет все возможности, чтобы ехать колесо к колесу с Jeep Wrangler Unlimited , Land Rover Defender 110 или Toyota Land Cruiser , когда вы сбегаете с дороги. Но он существует не потому, что уверенно провезет вас по Африке. Он существует, потому что это хороший бизнес: Mercedes-Benz в прошлом году продал 8 523 G-класса в США, разделенных между G550 начального уровня за 131 750 долларов и G63 за 156 450 долларов.

Вы правильно прочитали эти цены: оригинальный G-Wagen стоил в несколько раз меньше, чем S-класс, когда он был выпущен в 1979 году. Сейчас это самый дорогой Mercedes без маркировки Maybach, который вы можете купить в Америке. И это самый настраиваемый Mercedes из всех, предлагающий больше цветов кузова — колоссальные 37, включая 14 специальных оттенков, доступных только в рамках программы G Manufaktur только для G-класса , каждый по цене 6500 долларов — и больше цветов кожи (до 31 в AMG G63), чем любая другая модель.

Четыре модели G-класса производятся на заводе Magna Steyr в Австрии, который произвел более 400 000 универсальных автомобилей Benz с тех пор, как более 40 лет назад был запущен в производство оригинальный G. G550 имеет под капотом 4,0-литровый твин-турбо Mercedes V-8 мощностью 416 л . Но, возможно, более интересными моделями G-класса являются те, которые вы не можете получить в США, G350d и G400d, обе из которых оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Mercedes под кодовым названием OM656.

Хотя оба они дешевле, чем их бензиновые собратья, ни один из них не совсем дешевый. В Великобритании G400d, который поставляется только в полной комплектации Premium Plus, стоит на 75 процентов дороже, чем G63, что предполагает цену в США около 118 000 долларов. Это больше, чем самый дешевый новый Range Rover, на треть больше, чем вы можете потратить на Lexus LX600 начального уровня, и на 33 000 долларов больше, чем вы могли бы потратить на Jeep Wrangler Rubicon 392 со всеми игрушками.

Стоит Ли Оно Того?

Краткий ответ: да. Цена Mercedes-Benz G400d 2022 года справедлива, и точно по тем же причинам G550 и G63 без особых усилий несут свои высокие ценники. Отчасти заводской ремонт, отчасти автомобильное искусство, Mercedes-Benz G Class столь же демонстративно равнодушен к нормам автомобильной моды, как и Morgan Super 3, его необузданная харизма подкреплена его подлинными внедорожными способностями и усилена его относительной редкостью. Что под капотом, почти не имеет значения.

Почти. И именно здесь G400d делает убедительные доводы в пользу выбора линейки G-класса. Конечно, громкий и сердитый AMG G63 — это весело — хотя бы потому, что он терроризирует ничего не подозревающих водителей BMW M3 на светофорах, — но трудно не бороться с его невероятной жаждой. И да, G550 быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем G400d. Но это не на 13 000 долларов быстрее.

Спектакль

3,0-литровый турбодизель G400d развивает мощность 330 л.с. в диапазоне от 3600 до 4200 об/мин, а крутящий момент составляет 516 фунт-футов в диапазоне от 1200 до 3200 об/мин, что на 15% больше, чем у V-8 G550. По словам Mercedes, G400d весом 5 487 фунтов за 6,4 секунды разгоняется до 60 миль в час, что на секунду больше, чем G550 весом 5 665 фунтов. Но с дополнительным пиковым крутящим моментом дизельного двигателя, доступным на 800 об/мин ниже в диапазоне оборотов, G400d не чувствует себя медленнее в реальных условиях вождения.

Однако самые впечатляющие цифры вы видите на заправке: мы преодолели 297 миль на G400d, смесь британских автомагистралей со скоростью от 70 до 80 миль в час с некоторыми длинными участками со скоростью 50 миль в час из-за дорожных работ, плюс двухполосная дорога. по проселочной дороге со скоростью от 40 до 60 миль в час и 15-мильному пробегу через пробки в центре Лондона. Указатель уровня топлива показывал, что к концу поездки бак объемом 26,4 галлона был заполнен чуть более чем наполовину. Если предположить худшее — что большой «Мерседес» фактически израсходовал полбака дизельного топлива, — это указывало на то, что наша экономия топлива составляет около 22,5 миль на галлон, что немного лучше, чем официальный (евроцикл) комбинированный рейтинг в 21 миля на галлон.

Общий Опыт

Dieselgate означает, что эта модель G-Wagen является персоной нон грата в США, но OM656 — это чертовски двигатель, не только впечатляюще экономичный, но и отзывчивый, плавный и тихий во всем диапазоне оборотов. И это тоже хорошо, поскольку, хотя подвеска G400d действительно способна преодолевать бездорожье, удары и общий дорожный шум хорошо подавляются, чему способствуют массивные шины Pirelli Scorpion Zero 275/50 с их щедрыми боковинами. На скорости 75 миль в час, когда дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мягко урчит при 1600 об/мин на девятой передаче, ветер, шелестящий от плоского ветрового стекла и вокруг передних стоек, является едва ли не самым громким шумом в салоне G400d.

Вы едете высоко, широко и красиво в G400d, возвышаясь над Range Rover и меньшими автомобильными внедорожниками. Тем не менее, он не кажется громоздким, а культовые указатели поворота на передних крыльях позволяют с большой точностью разместить Mercedes на дороге. Это полезно в условиях городского движения «бампер к бамперу», «дверная ручка к дверной ручке» или при движении по узкой проселочной дороге.

Правда, рулевое управление не обладает медовой точностью, как у Defender (однако оно намного точнее, чем у Toyota Land Cruiser), но центральное ощущение хорошее, а отклик линейный. Конечно, кузов кренится в поворотах, и на неровном асфальте чувствуется легкое движение задней оси; это высокий 4×4 с длинноходной подвеской, а не спортивный автомобиль. Ключевым моментом является то, что все движения контролируются особенно хорошо. G400d не валяется на дороге, как пьяный буйвол.

Конечно, в Mercedes-Benz G400d 2022 года есть что-то очень привлекательное. Дизельный двигатель — спокойный, крутящий и эффективный — соответствует основному характеру модели Mercedes, которая, несмотря на тщательно продуманный стиль и вежливые дорожные манеры, остается серьезным внедорожником.