24.04.2024

Mercedes-AMG GLS 63 2023: “шпионские” фото новинки

В объективы фотографов-«шпионов» попал новый Mercedes-AMG GLS 63 2023. Ожидается, что стандартную версию немецкой модели покажут уже в течение нескольких ближайших недель. При этом спортивный вариант самого крупного кроссовера компании Mercedes-Benz впервые заметили во время тестовых заездов с закамуфлированными передней и задней частями.

Mercedes-AMG GLS 63 2023: "шпионские" фото новинки

Кузов нового Mercedes-AMG GLS 63 лишь частично покрыт камуфляжем: в передней и задней частях. До сих пор защитное покрытие имелось лишь в районе кормы. Поэтому эксперты делали предположение, что передняя часть автомобиля останется прежней. На новых «шпионских» снимках видны большая решетка радиатора Panamericana, которая сочетается с обновленной головной оптикой. Последняя теперь представлена в виде цифровых светодиодных фар с проекцией символов на асфальт. На лицевом бампере производитель решил сохранить крупные воздухозаборники, что добавляет агрессии в экстерьер паркетника (фото: motor.es).

Сбоку можно увидеть большие многоспицевые легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет, и мощные задние тормоза. Камуфляж на корме скрывает все изменения дизайна. Однако даже сквозь него можно увидеть обновленные задние фонари. Судя по всему, кормовой бампер останется прежним с четырьмя квадратными накладками на выхлопных трубах. В салоне спортивного кроссовера инновации будут такими же, как и во всей линейке GLS. Самой выдающейся деталью станет переработанное многофункциональное рулевое колесо с сенсорным управлением. Щиток приборов получит цифровой экран. Мультимедийная система MBUX будет иметь более мощную и быструю версию программного обеспечения. Улучшение будет касаться и качества материалов, используемых в отделке салона. Также производитель добавит новое оборудование.

Mercedes-AMG GLS 63 2023: "шпионские" фото новинки

Технические характеристики автомобиля, по мнению экспертов, останутся прежними. Кроссовер по-прежнему будет комплектоваться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с., дополненным технологией 48V MHEV. Разработчик немного пересмотрит работу системы полного привода 4MATIC и 9-ступенчатой автоматической КПП для снижения расхода топлива и выбросов. До дилерских центров немецкая новинка должна добраться во второй половине текущего года. Автор: П. Афанасьев