25.04.2024

Меняйте моторное масло только так: больше никаких остатков и чистый двигатель в вашем авто

Любой автолюбитель должен принимать во внимание тот факт, что масло в двигателе меняется в четком соответствии регламенту, установленному производителем. Допускается осуществлять замену раньше указанного срока, но не позднее. Если затягивать с заменой смазки постоянно, то тем самым можно существенным образом сократить срок службы силового агрегата и нарваться на капитальный ремонт мотора, который, к слову, предусматривает существенные финансовые затраты.

Меняйте моторное масло только так: больше никаких остатков и чистый двигатель в вашем авто

Важно отметить, что для замены моторного масла вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр, так как эта процедура не предусматривает сложных манипуляций. Все необходимое автолюбитель может сделать самостоятельно при условии, что у него в распоряжении имеется свободное место с возможностью поднять ТС или оказаться непосредственно под днищем машины в полный рост (к примеру, яма в гараже или эстакада в гаражном кооперативе), дабы не стеснять себя в свободе действий.

Отдельно хотелось бы отметить, что менять масло на автомобиле можно самостоятельно по истечению гарантии, если речь идет про новую машину, в противном случае дилер снимет ТС с гарантийного учета незамедлительно, как только будет обнаружен факт вмешательства за пределами дилерского центра. Важно понимать, что несмотря на простоту процедуры, многие автомобилисты и в решении этой задачи умудряются допускать ошибки. К примеру, масло с мотора сливается только после прогрева, а никак не на холодную.

Меняйте моторное масло только так: больше никаких остатков и чистый двигатель в вашем авто

Если попытаться начать сливать смазку на холодном двигателе, то можно существенно растянуть данную процедуру. Кроме того, часть отработки при таких обстоятельствах удалить из ДВС не получится. В обязательном порядке перед сливом старого моторного масла открывается не только сливная пробка, но и заливная горловина, чтобы смазка начала выходить под возрастающим давлением воздуха. При необходимости автолюбитель может поменять сливную пробку на новую, если резинка на старом элементе пришла в негодность.

Если масло меняется на регулярной основе и в соответствии с регламентом, то промывать двигатель нет никакой необходимости. Просто после устранения старой смазки сливная пробка возвращается на место, а в мотор заливается свежий состав. Очень важно обратить внимание на компоновку силового агрегата, так как не всегда сливная горловина расположена в самой нижней точке картера. Если это в действительности так, придется часть смазки, которая осела в поддоне, устранять иным способом.

Меняйте моторное масло только так: больше никаких остатков и чистый двигатель в вашем авто

Здесь можно воспользоваться обычным медицинским шприцем и куском капельницы. К слову, такие необходимые принадлежности можно найти в любой близлежащей аптеке. Как показывает практика, с помощью таких манипуляций можно откачать еще около 300 грамм отработки. При устранении старого масла обязательно нужно обратить внимание на его оттенок. Если смазка имеет темный цвет без прочих примесей, то можно расслабиться и обойтись обычной заменой. Если же здесь присутствуют примеси, а оттенок черный, то лучше залить промывку и только после использовать свежее масло. Автор: Олег Мокров