25.04.2024

Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk 2022 года. Первая поездка

У нас есть несколько хороших впечатлений от освежения роскошного нового Grand Cherokee от Jeep , но большая часть нашего времени до этого момента была в модели L с тремя рядами сидений . В то время как нам нравится езда по шоссе пятого поколения Grand Cherokee, его невероятные технологии и роскошь внутри, у L просто другое ощущение. Ему не хватает спортивности предыдущего двухрядного, а его дополнительный размер не позволяет ему быть по-настоящему надежной машиной для бездорожья (хотя вы можете быть удивлены, насколько глубоко он может вас завести).

Все изменилось с появлением двухрядного Grand Cherokee с его более аккуратными пропорциями, более короткой колесной базой и более компактными размерами. К счастью, мы нашли все, что мы любили в Grand на протяжении многих лет, в новой двухрядной модели WL. Добавьте к этому пакет Trailhawk, и улучшение станет еще более существенным. Сделайте еще один шаг вперед с версией 4xe, и вы получите передовой, лучший в своем классе внедорожник.

Благодаря невероятному принятию Wrangler 4xe потребителями, особенно энтузиастами, Jeep теперь обращает внимание на Grand Cherokee. С вариантом 4xe (произносится как «четыре на е») Grand Cherokee добавляет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель PHEV с турбонаддувом Wrangler и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию к стандартному 3,6-литровому Pentastar V-6 и опциональному 5,7-литровому. Предложения Hemi V-8.

Когда речь идет о будущих силовых агрегатах, мы подходим к обсуждению непредубежденно и с осторожным оптимизмом. Мы понимаем, что вся реклама о нулевых выбросах — это, по сути, маркетинговый ход, но купитесь вы на это или нет, электромобили никуда не денутся. Таким образом, для нас электрифицированный автомобиль должен оцениваться по его возможностям — и его способности сделать базовый автомобиль лучше и расширить возможности — по сравнению с любой ошибочной попыткой спасти мир.

Так обстоит дело с подключаемым модулем Grand Cherokee 4xe, где кажется, что функции и возможности приобретаются без каких-либо потерь. Например, 4xe мощностью 375 л. -литровый V-8), но он примерно на одну секунду быстрее до 60, чем V-8, в то время как экономия топлива газового V-6 примерно на 1 миль на галлон при работе только на газе. Он входит в таблицу с цифрой 56 миль на галлон, что значительно превосходит как 49 миль на галлон Wrangler 4xe, так и 42 мили на галлон Range Rover Sport PHEV.

Наиболее внедорожным из всех моделей Grand Cherokee является Trailhawk, который в качестве опции 4xe представляет собой интригующий пакет. Все Grand Cherokee в комплектации Trailhawk оснащены системой Quadra Trac II 4×4 с низким диапазоном 2,72: 1 и передаточным числом 47,4: 1. Задний eLSD может передавать 100 процентов крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением, а каждый Trailhawk оснащен эксклюзивным в своем классе передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением для улучшения артикуляции. Jeep также позаботился о том, чтобы их буксирные крюки выдерживали нагрузку в 10 000 фунтов, что примерно в 1,5 раза больше полной массы автомобиля, а рейлинги на крыше могут выдерживать динамическую нагрузку в 150 фунтов. Также уникальными для Trailhawk являются 30,5-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Territory 265/60R18 на 18-дюймовых колесах Trailhawk.

Модели Trailhawk стандартно поставляются с пневматической подвеской Quadra-Lift с полуактивным демпфированием и регулировкой на 4,7 дюйма. В самых высоких из пяти настроек Grand выигрывает от дорожного просвета 10,9 дюйма, возможности преодоления водного брода 24 дюйма и лучшего в своем классе угла въезда 35,7 градуса, а также лучшего в своем классе угла съезда 30 градусов. и удобный для бездорожья угол отрыва 22,3 градуса. Новая пневматическая подвеска — это более быстрая и совершенная система с замкнутым контуром, которая больше не заставит вас стучать пружинами отбоя на бездорожье, как это было бы на WK или WK2 Grand.

Отличающиеся синими акцентами, такими как буксирные крюки, колеса и значки, Trailhawk 4x полностью защищены защитными пластинами, включая защитную пластину батареи толщиной 3,5 мм, которая защищает батарею емкостью 17,3 кВтч от повреждений на дороге. Trailhawk 4x весит примерно на 500 фунтов больше, чем их собратья с двигателем внутреннего сгорания, и рассчитан на буксировку до 6000 фунтов.

Внутри Trailhawk 4xe великолепно собран и щедро оснащен кожаными сиденьями Capri с электроприводом и замшевыми вставками, подогревом передних и задних рядов, подогревом руля, дисплеем 10,1 дюйма, дисплеем переднего пассажира 10,25 дюйма, 506-ваттным девятидинамиком. Аудиосистема Alpine, крепления для багажа, двухзонный автоматический климат-контроль, всепогодные коврики и Uconnect 5 с внедорожными страницами Jeep. Grand 4xe вместителен, тих и удобен в дороге.

Во время поездки мы обнаружили, что Grand Cherokee 4xe прост в управлении и отлично ведет себя на шоссе, отчасти благодаря полуактивной многорычажной пневматической подвеске. Более устойчивый, чем раньше, благодаря ширине колеи, которая на 1,4 дюйма шире, чем у предыдущей модели WK2, управление точное, а идеальное рулевое управление делает Grand привлекательным партнером на извилистых дорогах.

Ускорение было на удивление быстрым, а когда 2,0-литровый турбодвигатель и двигатель работают вместе, это впечатляющая установка. Одним из аспектов своих автомобилей PHEV, который Jeep правильно понял, является E Selec, который предлагает три режима трансмиссии:

  • Гибрид: это стандартный режим, в котором Grand оптимизирует трансмиссию, чтобы определить сочетание ДВС и электроусилителя для наилучшего сочетания топливной экономичности и производительности.
  • Электрический: в этом режиме Grand 4xe будет работать на электричестве только до тех пор, пока аккумулятор не разрядится или водитель не потребует максимального крутящего момента, например, при полностью открытой дроссельной заслонке или при ускорении в гору.
  • e-Save: в этом режиме приоритет отдается двигателю ICE, чтобы сохранить заряд батареи для последующего использования, например, при движении по тропе и работе на полностью электрическом с полным зарядом.

Водитель может выбирать из этих режимов с помощью легко доступных кнопок слева от рулевого колеса, а также может выбрать приоритет экономии заряда батареи и ее зарядки в системе Uconnect. Grand Cherokee 4xe проедет около 25 миль только на электричестве, а для полной зарядки от подключаемого зарядного устройства уровня 2 потребуется около 2,5 часов при максимальной скорости зарядки 7,2 кВт.

Ничего не стоит, пару раз в дороге мы чувствовали легкое спотыкание при переходе трансмиссии между режимами, но это не было нормой, и трансмиссия, по большей части, чувствовала себя хорошо отлаженной. По мере того, как мы играли с различными режимами, появилось новое измерение вождения, поскольку мы геймифицируем наши входные данные, чтобы воспользоваться преимуществами максимальной регенерации и сократить расстояние после разрядки батареи.

Хотя на дороге Trailhawk 4xe будет проводить большую часть своего времени, Jeep позаботился о том, чтобы он был самым мощным внедорожником в своем классе. Фактически, Jeep доказал это, пройдя Рубикон на Trailhawk 4xe только на аккумуляторе, полагаясь на одну зарядку. В Техасе, где мы тестировали Trailhawk 4xe, компания Jeep поставила нас на одну из самых сложных внедорожных трасс, которые мы когда-либо видели, за исключением Wrangler.

С действительно низким диапазоном и пятью режимами Selec-Terrain (Авто, Спорт, Камень, Снег, Грязь / Песок) Grand чувствовал себя готовым к работе одним нажатием кнопки. На скалах Trailhawk 4xe преуспел в ползании, демонстрируя свою фантастическую систему контроля тяги при торможении и задний eLSD, который оказался отзывчивым и эффективным, всегда передавая мощность на колесо вместе с тягой (даже когда одно из них было от земли). Камера кругового обзора на 360 градусов помогла нам увидеть препятствия на трассе и преодолеть капот на высоких подъемах и в режиме только от батареи, а мгновенный крутящий момент и отзывчивая педаль сделали пилотирование Grand по технической местности вдохновляющим. Доказывая, насколько важны возможности и энтузиаст для Jeep, компания оснастила наши тестовые автомобили опционально доступными слайдерами Mopar.

Еще одним помощником вождения в наборе инструментов Grand 4xe является система контроля скорости Selec-Speed, которая действует как круиз-контроль на трассе. Оказалось, что его легко регулировать, поддерживая заданную скорость Grand независимо от местности. 4xe также может использовать рекуперацию, которая может фактически действовать как контроль спуска с холма на крутых склонах, хотя мы хотели бы, чтобы Jeep реализовал несколько уровней агрессивности для дальнейшего контроля. Если бы мы что-то еще добавили в пакет Trailhawk 4xe, это была бы возможность экспортировать мощность от гибридной трансмиссии, например, для питания кемпинга.

И последнее замечание из нашего внедорожного опыта 4xe: кто бы ни настроил систему контроля устойчивости Grand Cherokee 4xe, ему нужно поднять. На сложных трассах Grand будет подбрасывать и забавно, и его удивительно легко скользить и дрейфовать в поворотах без вмешательства электронных нянек, чтобы преждевременно закончить вашу кассету для прослушивания для следующей Gymkhana . У него мгновенная мощность, а благодаря отличному рулевому управлению и сильным тормозам шасси побуждает водителя танцевать с ним в грязи.

В конце нашего теста мы ушли, думая, что Grand Cherokee Trailhawk 4xe может быть лучшим предложением в линейке и одним из немногих PHEV, которые мы бы рассмотрели для нашей собственной дороги. Со стартовой ценой в 62 485 долларов плюс 1795 долларов за пункт назначения (8 250 долларов надбавки по сравнению с бензиновым двигателем V-6 Trailhawk), Trailhawk 4xe, безусловно, стоит гордо, но он поставляется с исчерпывающим списком стандартных функций, а также правительственными налоговыми льготами и поощрения должны смягчить шок от наклеек и привести его в соответствие с бензиновыми собратьями. Если вы ищете способный, мощный, эффективный, роскошный, технологичный и удобный внедорожник в одном пакете, Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4xe определенно должен быть на вершине вашего списка.