19.04.2024

Ford обновил “заряженный” кросс Puma ST: новый экономичный мотор и эксклюзивный окрас кузова

Компания Ford обновила кроссовер Puma ST. На первый взгляд может показаться, что перед нами обычная модель, но она существенно отличается от того «горячего» паркетника, который американский бренд продает с 2020 года. Чтобы разнообразить линейку машины, Ford Puma ST 2023 наделили гибридной системой, которая базируется на 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе EcoBoost. Этот агрегат выдает 168 лошадиных сил мощности при 248 Н*м максимального крутящего момента. Также паркетнику доступен 1,5-литровый мотор на 197 л.с. и 320 Н*м тяги.

Ford обновил "заряженный" кросс Puma ST: новый экономичный мотор и эксклюзивный окрас кузова

Еще одно важное различие между новинкой и моделью, которая уже представлена на рынке, заключается в том, как мощность передается на передние колеса. Более сильная Puma ST использует 6-ступенчатую механическую КПП, тогда как свежий вариант начального уровня может похвастаться наличием коробки Powershift с подрулевыми переключателями. Этот 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением позволяет компактному паркетнику разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Таким образом, новинка на 0,7 секунд медленнее, чем более мощная 1,5-литровая модель.

Ford обновил "заряженный" кросс Puma ST: новый экономичный мотор и эксклюзивный окрас кузова

Благодаря тому, что новый агрегат является гибридным, расход топлива на каждые сто километров составляет не более 6,3 литров. Установка 48 В снижает выбросы СО2 до 144 г/км, а пиковая мощность достигает 5750 об/мин. Полный крутящий момент начинается при 3000 об/мин. Как и более мощный вариант, новинка укомплектована технологией активного выпускного клапана, меняющей звуковое сопровождение в зависимости от режима вождения.

Ford обновил "заряженный" кросс Puma ST: новый экономичный мотор и эксклюзивный окрас кузова

Также модификация ST получила эксклюзивный цвет кузова Azure Blue, контрастирующий с глянцевой черной крышей. Всего доступно 6 вариантов окраски. В стандартной комплектации кроссовер оснащен черными корпусами боковых зеркал, окантовкой решетки радиатора и спойлером на крыше, а 19-дюймовые колеса могут получить отделку Magnetite. В салоне паркетника установлены передние кресла Ford Performance, обтянутые синтетической кожей. Кроме того, оснащение американской модели включает в себя лобовое стекло с подогревом, беспроводную зарядку для смартфонов, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и несколько систем помощи водителю. При этом здесь используется старый информационно-развлекательный комплекс SYNC3, но есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto (фото: Ford).

Ford обновил "заряженный" кросс Puma ST: новый экономичный мотор и эксклюзивный окрас кузова

Автор: П. Афанасьев