29.03.2024

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Сейчас вторичка наполнена массой предложений по продаже подержанных авто, но далеко не все машины нужно рассматривать для покупки, имея на руках тот или иной бюджет. Дело в том, что разброс цен на одну и ту же модель может составлять 200 — 500 тыс. рублей, а в некоторых ситуациях и того больше. Вначале всегда идет хлам, который за бесценок пытаются сплавить бывшие владельцы. В среднем бюджете представлены ТС в хорошем состоянии, не имеющие существенных нареканий. А по максимуму всегда просят за машины, сохранившиеся в идеале либо доведенные до него. Рассматривать для себя лучше хорошие авто со средним бюджетом. К примеру, если взять 350 тысяч, то здесь можно будет подобрать несколько действительно привлекательных машин.

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Nissan Almera

Ярким примером недорогого, но в то же самое время относительно свежего автомобиля выступает данная модель в третьем поколении. Речь идет про Almera, выпущенный для реализации на территории России в начале десятых годов. Машина большая, просторная, но при этом не имеет серьезных намеков на комфорт. Также нужно отметить «прожорливость» этой модели. К слову, все это прекрасно компенсируется доступностью в содержании, а также высокой надежностью. По технической части в грамотных руках к машине не будет нареканий вплоть до пробегов 300 — 400 тыс. км.

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Renault Logan

Раз уж речь зашла за Nissan Almera, то нельзя не вспомнить про донора технологий для этого автомобиля. По сути, многое для «японца» позаимствовали у Logan, только последний в плане технической части, живучести подвески и экономичности заметно лучше. Недостатком же машины выступают относительно компактные размеры и небольшой салон. Машина очень простая и доступная в обслуживании. При этом от нее нет смысла ждать чего-то сверхъестественного, так как это обычный «бюджетник» без допов. Сейчас в таком бюджете можно рассмотреть авто во втором поколении первых лет выпуска, а именно 2012 — 2014 годов.

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Volkswagen Polo

Безусловно, эта модель завоевала всеобщее уважение и любовь в пятой генерации, но в упомянутом бюджете такое ТС приобрести не получится. Поэтому можно обратить внимание на автомобиль в предшествующей версии. К слову, VW Polo в четвертой генерации в рестайлинговом кузове вполне адекватно зарекомендовал себя в России и пользовался спросом. Сейчас такая модель продается на вторичке с приемлемым бюджетом, но рассматривать будет лучше всего ТС 2008 — 2009 годов производства, у которых пробег еще не перевалил за 250 — 300 тыс. км, а ЛКП находится в приемлемом состоянии.

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Skoda Octavia

Вероятнее всего, наиболее комфортным автомобилем в таком бюджете будет Skoda Octavia. В данном случае речь идет про кузов А5, а именно про второе поколение дорестайлинговую вариацию. Машина просторная, экономичная и имеет вполне приемлемое техническое оснащение, если пропустить мимо самые дешевые комплектации. Здесь лучше всего будет обратить внимание на модели, выпущенные в последние годы производства, а именно 2008 — 2009. Машина доступная в содержании и может подарить своему владельцу массу положительных эмоций.

Эти авто стоят всего 350 тыс. рублей, но у них вообще нет дефектов. Лучшие модели России

Chevrolet Cruze

Если автолюбитель не хочет особо ковыряться на вторичке и пытаться найти что-то специфическое, проще всего будет остановиться на Chevrolet Cruze в первом поколении в дорестайлинговой версии 2008 — 2010 годов производства. Эта машина в адекватном состоянии сейчас продают за 300 — 350 тысяч рублей. Автомобиль надежный, простой, достаточно комфортный по управляемости и получил адекватное оснащение с технической частью. В рациональных руках такая машина будет исправно служить долгие годы и не подводить в самые экстренные моменты. Если же за ней не ухаживать, то первые «болячки» проявят себя после 350 тысяч км. Автор: Олег Мокров